Путешествовать по железным дорогам можно по-разному. Можно на поезде, а можно и пешком. Оказавшись в одном из маленьких горных городков Закавказья, мы решили потратить немножко времени и прогуляться вдоль железной дороги.
Расчёт оказался верным и пару часов прогулки по промзоне мы набрели на любопытный заброшенный заводик. Железная дорога отдавала ветку в сторону предприятия и терялась в густых зарослях...
По всей видимости завод долгое время был заброшен так как небольшой локомотив почти полностью зарос ползучим кустарником и в теплое время года наверное и вовсе скрывался за густым ковром зелени.
Опутавший транспорт кустарник забрался внутрь кабины, а мы решили забраться внутрь одного из ближайших заводских цехов.
А вот и он!
Цех представлял собой переплетение труб и длинную печь.
По нашей информации здесь производили тугоплавкие материалы добытые в окрестных шахтах, но с сокращением добычи после развала Советского Союза переработка постепенно тоже сошла на нет.
Осмотрев цех мы двинулись дальше. Солнце клонилось к закату, а светить фонарями на малоизвестной территории не хотелось…
На выходе из цеха стоял брошенный грузовик ГАЗ-52.
Заброшенную и ржавую машину уже начали разбирать: сняли фары, приборную панель да и под капотом недоставало деталей.
Чуть поодаль у подпорной стены на фоне цехов с выбитыми окнами стоял полуразобранный трактор. По единственному получившемуся у меня кадру сложно определить модель, но по всей видимости это ЧТЗ Т-130.
И если в глубине завода можно было снимать антуражные фильмы про постапокалипсис, то ближе к заводской проходной теплилась жизнь: стояли машины и заводские цеха использовались под склады.
Светлое время суток подходило к концу и, стало быть, пора возвращаться…
Железные дороги частенько ведут к чему-нибудь интересному и если вы ищите подобные локации в незнакомом городе, отличным решением станет прогулка вдоль железнодорожного полотна…