Редкий испанский зверь заросший паутиной. land Rover Santana ???

Этот автомобиль нашёлся на испытательном полигоне в Испании, куда мы приехали на тест летних шин Cordiant. Между заездами по мокрому треку, у меня было время пробежаться по свалке за гаражами с старыми полигонными машинами. Вот там я и увидел land Rover Santana...

В 1954 году, в руководстве компании которая выпускала сеялки-веялки и другую сельскохозяйственную технику решили сделать внедорожник для внутреннего рынка Испании. Называлась компания «Metalurgica de Santa Ana, SA». Внедорожник должен быть большой, проходимый и крепкий. На тот момент (1950+ г.) только одна компания серийно выпускала подобные машины. Это хорошо всем известная английская марка Land Rover.

Испанцам и Англичанам удалось договориться и уже в в 1958 на заводе Santana в Линаресе из машин-комплектов собрали первую версию автомобиля. Им был Land Rover Santana 2 SWB.

За пять лет эксплуатации, инженерам Santana удалось собрать большую техническую информацию про эксплуатацию и отказы Land Rover Santana в суровых условиях горной, пустынной, тропической местностях.

Ведь помимо внутреннего рынка автомобиль поставляли на рынки Центральной и Южной Америки и даже в Африку.

После сбора и анализа данных на заводе Santana была проведена комплексная модернизация внедорожника Land Rover Santana. И у испанцев получилось сделать автомобиль лучше, комфортнее и главное надёжнее чем его предшественник. При внешнем сходстве с Land Rover, испанская версия Santana сильно отличается от прародителя.

Отличий от оригинала было много. Для примера. На все модели Santana устанавливали анатомические сиденья, вместо неудобных лавок обтянутых кожей как в LR.

_

Был переработан педальный узел. Увеличили расстояние между педалями, после этого управлять машиной в сапогах стало удобнее. Изменили систему отопления и вентиляции салона.

На Santana устанавливали мощные турбодизельные и бензиновые двигатели.

Уже с завода на автомобиль устанавливали дисковые тормоза всех колёс. В подвеске были применены конические листовые рессоры, спиральные пружины...

В 1983 году Santana прекратила сотрудничество с Land Rover, но продолжала выпускать собственную линейку автомобилей визуально похожих на LR, но только визуально.

В 2011 году, после серии кризисов владелец компании решил закрыть автомобильный завод и марка Santana Motor перестала существовать.

Такая вот история. Всем мир, лайк, репост ✌️