Тишину долгой дороги от ближайшей железнодорожной станции лишь изредка нарушал мерный стук колёс, проносящихся мимо по маршруту Ереван-Батуми поездов.
Цель своей прогулки я приметил ещё издали — вот они, голубчики.
Ржавая вереница вагонов стояла на запасных путях «Грузинской Железной Дороги», а поодаль, угадывались силуэты брошенных локомотивов.
«Кладбище Поездов» как это обычно и бывает, расположилось в относительной близости от локомотивного депо, где собственно старые поезда и разбирались на запчасти.
Вагоны, преимущественно пассажирские.
Внутри оказались совершенно пустыми.
Зато локомотивы, пусть и сильно разобранные, вызывали намного больший интерес и смотрелись на фоне жухлой травы очень фактурно.
Целая вереница брошенных железнодорожных вагонов и локомотивов уходила вдаль и смотрелась на фоне Кавказских гор достаточно эффектно.
Ещё одна готовая декорация для фильмов про «постапокалипсис» или очередной игры в стиле «Сталкера».
Состояние заброшенных железнодорожных вагонов вполне соответствовало термину «кладбище поездов» — от железнодорожной техники остались одни стальные скелеты.
Часть списанной и разобранной техники стояла на путях, часть валялась в некотором отдалении.
Грузовые вагоны, платформы и железнодорожные цистерны тихо ржавеют в окружении величественный Кавказских гор. Красиво и грустно одновременно.
После того как с локомотива сняли обшивку и обнажились силовые рёбра, дизельный двигатель поезда— стал похож на огромное стальное сердце.
Увы, но этому племенному мотору уже не суждено «забиться вновь». Не вся списанная техника отправляется на переплавку или занимает почётные места на пьедестале.
Нередко, она просто остаётся ржаветь на запасных путях
Вагонов и локомотивов много, но все они одних и тех же моделей и примерно в одинаковом состоянии — снимать их все нет особого смысла. Я дохожу до ремонтного депо и заглядывая внутрь вижу ещё парочку локомотивов, что стоят на ремонте.
Где-то вдали падает что-то металлическое и раздаются голоса, а значит, здесь уже рабочая территория и делать нам нечего.
Вот такое интересное место. К сожалению, мои надежды найти редкие и старые модели локомотивов не оправдались, но зато место взяло количеством — столько брошенной техники сейчас мало где встретишь.
Место действия: Грузия, Хашури 2019 год.