Вернулся из короткого, но насыщенного путешествия по Южному Уралу. Путешествовали на автомобилях Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse.
Tahoe всем прекрасно знакомый, можно сказать икона американской автомобильной промышленности, заслуженный внедорожник. А вот Chevrolet Traverse, зверь в наших краях новый. Вот про него то я и расскажу.
Если описывать Chevrolet Traverse коротко, то можно сказать, что это большой и крепкий универсал длиной в почти 5,2 метра. У него нет рамы, нет «внедорожных примочек», да и дорожный просвет в 180 мм оптимизма не внушает.
Но, у Traverse есть секретное оружие. Он умеет валить, по плохим дорогам обеспечивая высокий уровень комфорта. И при этом, с комфортом перевозить 7 членов экипажа + водитель. ( LT версия). Для комплектации LT сиденья второго и третьего рядов совмещённые.
7 человек, это максимальное число пассажиров которых вы сможете взять с собой в путешествие. И место для багажа останется.
Внутри полнейший порядок. Я откровенно говоря, устал писать шаблонные фразы, про «мягкость» пластика и качество отделки «карт» дверей. К слову, говорить «карта дверей» не верно. Нет такого термина. Есть термин в дизайне — дверной плинтус.
Плинтус (от греч. πλίνθος, через лат. plinthus, плитка) — декоративный и защитный элемент отделки помещений, плоскостей и декоративных элементов.
Как и большинство американских автомобилей, Traverse внутри напоминает больше уютный дом, чем салон авто. В «базе» есть здоровенный подлокотник, регулируемые спинки с подголовниками, множество ниш и кармашков, блок кондиционирования. Ровный пол под ногами — комфортное размещение при езде на сотни километров без остановки. Готовый гостиничный номер на колёсах, если ночёвка застанет врасплох.
Под стать размерам и двигатель. На Traverse устанавливают 6-цилиндровый V-образной «атмосферник». Мощность 318 лошадиных сил, а крутящий момент в 360 Нм достигается уже с 2000 оборотов. При этом, автомобиль можно заправлять 92 бензином. Расход в смешанном цикле у меня получился около 12 литров.
В первый ходовой день, был приятно удивлён совокупностью ходовых качеств по дорогам общего пользования. Автомобиль большой, но когда ты им управляешь, этого не чувствуешь.
«Яхтенная раскачка» конечно есть, но она минимальна и временами было забавно ощущать как эта пятиметровая яхта раскачивается на волнах дорожного полота.
А вот внедорожный потенциал у Chevrolet Traverse минимален. Не предназначен он для лазанья по направлениям. Это комфортный и приятный автомобиль для путешествий на длинные дистанции.
Но, раз уж начал про 4x4 продолжу. Режим полного привода. В обычном режиме автомобиль переднеприводный.
К сожалению полностью автоматического режима, который сам задействует передний, или полный привод нет. Режим 4x4 (муфта с раздаткой спереди) можно подключать на любой скорости.
И вот чем «Траверз» удивил. В режиме полного привода, этот здоровенный кроссовер справляется с сложной диагоналкой (диагональное вывешивание).
Я уж думал, что электроника у него глуповата, ан нет. Едет =) потрескивая системами — выезжает. При таких размерах, это круто. Понятное дело, что владелец этого автомобиля стоимостью от 2 990 000 рублей от 3 190 000 pуб. в «ховны» не полезет, но знать, что автомобиль (если что) может, всегда приятно.
Итог. Про системы безопасности и комфорта которыми укомплектован Traverse можно написать книгу. Есть практически всё.
Я про блага современной автомобильной цивилизации.
От себя добавлю. Это не машина, это удобная, хорошо управляемая квартира с «девятиступенчатым автоматом», для длительных путешествий по любым направлениям.