Иногда сложнее всего — просто начать рассказ. Легче собраться с мыслями и подготовиться, чем найти первые слова, которые не будут звучать как избитая фраза.

Наше путешествие началось с поезда, следующего из Барнаула в Новосибирск. Там, в пункте назначения, нас уже ждала она — наша новая машина, приобретение, ради которого мы и отправились в этот путь. Так и началось наше небольшое приключение.

Дорога заняла около четырех часов. Мы смотрели в окно, наблюдая, как за стеклом проплывают сибирские пейзажи. Ночь перед отъездом выдалась беспокойной — голова немного гудела от недосыпа, как это часто бывает перед дальней дорогой. По мере приближения к Новосибирску небо нахмурилось и потемнело. Когда мы наконец сошли с поезда и сели в электричку, чтобы добраться до нужной станции, с неба уже накрапывал мелкий, но настойчивый дождь.

Наш верный «Синьсибу» (так мы ласково назвали наш новый автомобиль) стойко выдержал непогоду и был готов сопровождать нас в долгом обратном пути. Может, это был хороший знак — испытание дождем с самого начала.
Мы разместились в купе, и наконец-то можно было выдохнуть. Теперь оставалось только расслабиться под монотонный и убаюкивающий стук колес.
Мы немного вздремнули, а потом перекусили пиццей, которую предусмотрительно взяли с собой из дома. За время нашего пути дождь то прекращался, то вновь принимался моросить. В сумерках мы прибыли на станцию Малинск. У нас было около 40 минут стоянки — целый вагон, а вернее, почти весь поезд, вышел прогуляться и размяться.


Так и прошел наш первый день пути. Около десяти вечера мы добрались до района Богото. Пора было отдохнуть и набраться сил для завтрашнего дня.
[Моя]РЖД Дальневосточная железная дорога Почта 3
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Как мы за машиной ездили.
