Несколько лет назад я бы смело сказал, что самая плохая развязка на МКАД – с Осташковским шоссе. Это создает самые большие пробки. Но дело в том, что эта развязка реконструируется уже несколько лет. И есть шанс, что после окончательного открытия он переместится из худшего в самый удобный и комфортный. Но биржа, о которой сегодня пойдет речь, уже реконструирована. К сожалению, результат нулевой.
Напомню, что в 2012 году Карачаровский железнодорожный переезд был закрыт. Вместо того, чтобы построить здесь эстакаду, ее просто взяли и закрыли. После этого было всего три пути проезда с юго-востока на восток Москвы.
1). Третье транспортное кольцо и параллельный проезд по улицам Душинская/Подимная. Все бы ничего, только в час-пик от Душинской до улицы Авиамоторной на Шоссе Энтузиастов в районе иногда приходится простоять по 20 - 25 минут;
2). Улица Паперника/Молодежная;
3). МКАД.
На 9 километров - фактически всего три проезда.
Обратите внимание: Старая дедовская насадка для рыбалки, которая работает по всей мирной рыбе всегда и везде.
Неудивительно, что развязка между МКАД и Рязанским проспектом выполняет очень важную транспортную функцию! Но только посмотрите на это сверху. Я не могу понять, что привело тех, кто проектировал такую сложную гонку?Но главная проблема даже не в этом. При реконструкции придумали пересечение ручьев, что убивает движение транспорта. Как я только что сказал, основной задачей развязки было обеспечение выезда с юго-востока Москвы из центра в сторону МКАД на север. Все понимают, что надо было строить, как в Ярославле:
Вместо этого они сошли с дистанции через «клеверный лист», за который так критиковали лужковскую реконструкцию МКАД. В результате поток, движущийся по Рязанскому проспекту из центра к МКАД-Север, сливается с потоком, выходящим с МКАД-Север на Рязанский проспект в сторону области.
Такое столкновение потоков создает сильные пробки не только на самой развязке, но и на переходе на улицу Юности. Ведь чтобы объехать пробку на нашей любимой развязке, многие стремятся туда. А еще есть светофор, и въезд на Северо-Восточную хорду. Эти два скриншота были сделаны одновременно. Здесь пробка на Рязанском проспекте в районе перед развязкой с МКАД (далее она свободна).
А вот и пробка на улице Юности.
Это такая плохая история. Как решить транспортную проблему? Увы, похоже, что нет. Ведь перестройка развязки уже сделана и новой в обозримом будущем не предвидится.
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Всегда ужасные пробки.