Чем кормят в российских самолетах: распаковка обедов в рейсе Москва–Красноярск

Недавно мне довелось совершить четырехчасовой перелет из Москвы в Красноярск и обратно. Сразу скажу: бортпроводники на высоте десяти тысяч метров позаботились о том, чтобы пассажиры не остались голодными. Питание было включено в оба рейса, и сейчас я подробно расскажу о своем опыте.

Позвольте начать с небольшого экскурса в прошлое. Я вспоминаю времена, когда летал холостяком в Египет и Турцию. Тогда обед в самолете был неотъемлемой частью любой поездки. Однако позже авиакомпании изменили свою политику, и со своей спутницей Дианой мы уже сталкивались с предложениями, где питание не входило в стоимость.

В этот раз мы летели регулярными рейсами с полноценным обслуживанием. С одной стороны, четыре часа в воздухе — это достаточно долго, чтобы проголодаться. С другой — постоянная активность экипажа, который то предлагает напитки, то разносит еду, не дает как следует вздремнуть. Знакомая многим ситуация, не правда ли?

Структура питания на борту

Сервировка еды проходила в несколько этапов. Вот как это было организовано:

1. Напитки. Стюардессы дважды предлагали пассажирам выбор: воду, сок, чай или кофе. Первый раз — до основного приема пищи, второй — непосредственно во время обеда.

2. Сухой паек. Каждый пассажир получал одинаковую картонную коробку с набором продуктов.

3. Горячее блюдо. Обычно на выбор предлагалось два или три варианта основного блюда.

Обратите внимание: Как выглядит внутри длинное (516 метров) заброшенное здание в лесах ⬅️?➡️.

Давайте же посмотрим, как все это выглядело на практике.

Напитки подавались стандартно: сок разливали из банок, а чай и кофе — из небольших металлических чайников.

А теперь подробнее о содержимом сухого пайка и горячих блюд.

Вскрываем сухой паек

Рейс Москва — Красноярск

Вот что находилось в коробке по пути в Красноярск.

Стандартный набор: одноразовые столовые приборы, салфетки, хлеб. В этом пайке я заметил миниатюрные версии продуктов от пары известных брендов.

В качестве салата был предложен рисовый с овощами.

К хлебу или булочке прилагались паштет и сливочное масло в индивидуальных упаковках.

Также в набор входила сладость под названием «кантуччини», с которой я раньше не был знаком.

Внутри это оказалось обычное бисквитное печенье с изюмом.

Рейс Красноярск — Москва

На обратном пути состав сухого пайка был другим.

Пассажирам предложили салат из свеклы с сыром.

В коробке снова были масло и паштет, а также миниатюрная упаковка майонеза.

На десерт — простой круглый торт, по текстуре напоминающий печенье «Юбилейное». Идеально сочетается с маслом.

Горячие блюда

По пути туда

Блюдо было действительно горячим — фольгированная пленка отлично сохраняла температуру. В долгом перелете такая еда — настоящее спасение!

Мы с Дианой выбрали пасту с курицей.

Блюдо оказалось очень вкусным, все ингредиенты были хорошо приготовлены. Нежные кусочки курицы гармонично сочетались с традиционной пастой в соусе.

По пути обратно

На обратном пути наши предпочтения снова совпали. Мы взяли рис с рыбой.

Рыба была просто пальчики оближешь. Точный сорт я определить не смог — возможно, щука или судак. Кусочек филе без костей оказался очень нежным.

В качестве гарнира подали рис, приправленный карри, со стручковой фасолью.

А такой чудесный вид открывался из иллюминатора во время обеда:

Четыре часа в полете — испытание не из легких, особенно если вам «повезло» занять место в последнем ряду рядом с туалетами, где спинки кресел не откидываются. В такой ситуации особенно ценно, когда тебя вовремя и сытно кормят.

Как вам такие наборы? Остались бы вы довольны подобным питанием на борту?

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Четыре часа в полете, стюардессы на высоте 10 000 метров не дадут проголодаться.