11 июня 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащёв.
Майские праздники, растянувшиеся на пять дней, стали для жителей Китая первым по-настоящему свободным временем после долгого карантина. Этот мини-отпуск продемонстрировал невероятную динамику восстановления внутреннего туризма: за короткий период было совершено порядка 115 миллионов поездок, а общая выручка отрасли составила впечатляющие 6,73 миллиарда долларов США (или 47,56 миллиарда юаней).
Данные предоставлены Russian.News.Cn.
Рекомендуем к прочтению: О вулканах в Карелии, популяризаторах туризма и заброшенном аэродроме..
Как только самая острая фаза эпидемии осталась позади, рынок путешествий в стране начал стремительно оживать.Прогнозы экспертов и будущее отрасли
Специалисты туристической сферы и крупнейшие операторы Китая уверены, что индустрия не только быстро восстановит докризисные объёмы, но и, возможно, трансформируется. Пережив серьёзнейший стресс-тест, отрасль демонстрирует высокую адаптивность. При этом пандемия, которая ещё не полностью отступила, уже сейчас меняет привычки китайских туристов — в этом сходятся многие аналитики.
Новые направления: от экотуризма до «облачных» путешествий
Поскольку границы для массовых международных поездок откроются не сразу, аналитики Trip.com ожидают взрывного роста интереса к экологическому туризму внутри страны. Ещё одним общенациональным трендом станут экскурсии по предварительной записи. Дай Бинь, глава Института туризма КНР, отмечает: «Система бронирования времени для посещения — это эффективный инструмент для управления потоком людей в парках, музеях и туристических зонах. Вполне вероятно, что такая практика станет постоянной во многих регионах».
Эксперты также подчёркивают, что безопасность и гигиена останутся ключевыми критериями для путешественников при выборе поездки. Поэтому формат «Облачного туризма», новый для Китая, продолжит набирать популярность и приносить доход. Пионером здесь выступила восточная провинция Чжэцзян, чей опыт получил высокие оценки у любителей путешествий.
Так, сотрудники туристической зоны Чжуцзяцзянь впервые официально «перенесли» живописные островные ландшафты на экраны смартфонов во время празднования Первомая. Очаровательный онлайн-гид Чжоу Хайянь в прямом эфире знакомила зрителей с достопримечательностями и развлекательными программами курорта.
Уже в первый день трансляции аудитория стрима превысила 50 000 человек.
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Туризм и коронавирус: каким путем пойдет туриндустрия Китая после пандемии?.
