Трудности перелета

Меня зовут Павел, мне 43 года, это моя первая публикация в жизни. Вот прямо наболело.

Я коренной самарец. 24.11.20 нужно было сначала из Ташкента в Москву в Жуковском посадка, а затем в 23:55 из Домодедово в Самару прямым рейсом единственным на ближайшие 10 часов. Дома меня не было 2 недели. Семья соскучилась ну и вообще я не сильно люблю неоптимальную логистику. Все билеты я заранее приобрел. Логистику продумал. Ручная кладь - все дела.

24.11.2020 в первый раз в жизни прилетел в аэропорт Жуковский г. Москва. Хочу поделится горячими впечатлениями пока не остыло.

В аэропорт Жуковский 220 пассажиров, включая меня, чартарный рейс Уральских авиалиний из Ташкента в Москву (Рейс U6 8462) мы приземлились в 20:15 минут по МСК.



Во первых хочу поблагодарить посольство РФ которое организовало 2 чартера 16 и 24 ноября 2020. Большие молодцы очень выручили.

Во вторых хочу поблагодарить Уральские авиалинии и конкретно экипаж рейса U6 8462 пилота и борт проводников. Отличная команда большие молодцы прекрасный полет.

А теперь собственно сама история:

Вылетели мы из Ташкента в 18-25 и приземлились в Жуковском в 20-15. А дальше все хорошее закончилось и началась "отличная командная работа" Роспотребнадзора и сотрудников аэропорта Жуковский.

Прилетели в 20:15 в Жуковский - вообщем все ок. Думаю есть дополнительное время, можно организовать даже поздний ужин. Времени более чем. Почти 3 часа до окончания регистрации. Ехать в самом сложном случае 1,5 часа. Вагон времени. И тут началось самое интересное.

Сначала как обычно бывает многие пассажиры собрались и стоя ожидают выхода из самолета, у меня был билет в хвосте - времени много, подожду пока все выдут и спокойно сам соберусь и пойду на выход. Я так делаю всегда, когда есть возможность, зачем толчею и сумбур создавать. Я так и сделал позже, когда из Домодедово в Самару прилетел. Понятно что сравнивать внутренний и международный рейсы некорректно, а также наш Курумоч - это кто не знает один из ЛУЧШИХ аэропортов страны, с Жуковским, как жопу с пальцем. При прилете в Самару я предпоследним вышел из самолета, с момента открытия люка до момента моего выхода прошло 10 минут. И да - я успел, прилетел как планировал. Продолжу:

В самолете маленькие дети, немного, но я лично видел 3. Пожилые люди. На соседнем ряду бабушки сидели из Азии, но с РФ паспортами.

Проходит минут 20. Люк не открывается - пассажиры стоят в проходе ожидают. А дальше интересно - объявляют - садитесь все обратно будем температуру измерять. Все сели. Пришла дама с термосканером - неспеша всех обошла. Ну думая - ОК, сейчас выпускать начнут. А дальше веселее - объявляют что выпускать будут по 50 человек и после просмотра Анкеты для определения контактных данных в связи с Коронавирусом. 



Я лично уехал в 4 - ой партии уже очень опаздывая. Мы пропустили всех детей и пожилых людей вперед.

Хочу отдельно поблагодарить граждан Узбекистана которые меня пустили на регистрацию без очереди, а во вторых таксиста который меня вовремя и кратчайшим путем привез в Домодедово.

В самолете я пробыл 2 часа, т.е. в 22-15 нас привезли в здание аэропорта. В самолете люди еще находились.

А теперь собственно зачем я это все пишу:

Это как минимум 2 - ой подобный рейс. Первый был 16 числа. Я думаю Жуковский регулярно работает и не только с Узбекистаном, но и вообще по СНГ, т.е. технология должна быть. Зачем проводят мероприятия по сбору анкетных данных и замеру температуры тут все понятно - нет вопросов. А ВОТ КАК это делают вызывает огромное количество вопросов.

Вы там ох....ли что ли совсем все?

Что мешает пилоту дать регламент и по общей связи объявить: "Уважаемые пассажиры сейчас будет проведена температурная диагностика. Это займет 30 минут. После этого по 50 пассажиров, и б...дь, начиная с пассажиров с детьми, пожилых людей и пассажиров у кого есть транзит в первую очередь. А потом по расположению кресел начиная с первых рядов. А непосредственно во время полета АКЦЕНТ сделать на том что Анкету надо заполнить в самолете, а не в здании Аэропорта. И без заполненной Анкеты вас из самолета никто не выпустит".

Ведь не сложно правда?



В Ташкенте именно так и делают, а вы сотрудники Роспотребнадзора и Аэропорта, б...дь, Москва столица моей Родины, примером должны быть, а по факту ....

А с точки зрения автоматизации в Домодево рекомендую съездить - получится. Они от вас не далеко. И я отлично понимаю что есть международные и внутренние рейсы и есть большая разница. Сотрудников учите лучше. Мадам которая температуру меряет оборудование по ощущениям видит первый раз. А как вы с анкетами работаете слов вообще нет нормальных.

Это все к чему - будьте людьми - думайте об окружающих. Любой международный Аэропорт это лицо страны и как мы встречаем людей к нам приезжающих очень ВАЖНО

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Трудности перелета.



Закрыть ☒