Обман туристов в Индии: как не попасть на деньги по прилету в аэропорт Дели.

Привет! Это блог о самостоятельных путешествиях. Хочу рассказать историю про нашу поездку Дели, столицу Индии, и о том, как не попасть в ловушку для туристов прямо в аэропорту.

Наш самостоятельный тур по Индии длиною в месяц начинался в Дели. Тут мы планировали провести два-три дня, а потом поехать дальше смотреть Тадж-Махал. Об этом я пишу в другой статье в блоге. Советую почитать:)

Заранее у нас был забронирован трехзвездочный отель на Букинге в центре города. Трансфер от отеля забронировать не удалось (они так и не ответили на мое письмо), поэтому мы решили вызвать Uber. Для этого нужно было сразу в аэропорту купить местную сим-карту с Интернетом.

Мы с мужем приземлились в аэропорту Дели около полуночи. Пройдя таможенный контроль, мы сразу направились к стойке мобильной связи и купили местную симку. Но оказалось, что активируется она только через несколько часов, так что Интернета у нас не было. Не знаю почему, но мы не смогли подключиться к Интернету в аэропорт у (возможно, бесплатного там нет).

Обман туристов в Индии: как не попасть на деньги по прилету в аэропорт Дели.

Так как было уже поздно, мы решили не ждать и взять такси в аэропорту, адрес и название отеля были у нас на фото.

При выходе мы нашли стойку такси с фиксированным прайсом по разным районам города, где цены начинались от 300 рупий и доходили до 1500. Вроде бы ничего, но это первая уловка для туристов: таксисты, конечно, пользуясь незнанием клиентов, говорят максимальный прайс. И на все наши вопросы, отвечают, что это именно тот район города, который за 1500 рупий. А без выхода в сеть проверить возможности нет. Делать нечего: мы показали адрес и название отеля, выбрали машину и поехали в город. А Uber стоил бы, примерно, в два раза дешевле.

Спустя 20 минут мы подъехали к перекрытой улице, на которой были знаки « Дорога закрыта». Таксист объяснил, что сейчас в городе проходит фестиваль, и поэтому некоторые дороги закрыты, но он знает другой путь и поедет по нему. «Окей»- подумала я.

Через 10 минут пути мы снова подъехали к какой-то закрытой дороге. И снова таксист рассказал ту же историю.

Обратите внимание: Мужчина купил Боинг 747, сломал его и зарабатывает на этом деньги. В России так не умеют ✈️⚒?.

Мы поехал по еще одной дороге. И она оказалась закрытой!

Водитель констатирует: «К вашему отелю все дороги перекрыты из-за фестиваля!» Такого мы не ожидали и очень удивились! И что теперь делать? Интернета нет, ночь и незнакомый город. Таксист предлагает нам решение: поехать в круглосуточное турагентсво, там нам помогут найти отель. Мы, конечно, согласились. «Хорошо, что на Букинге бронь без гарантии картой»- подумали мы.

Обман туристов в Индии: как не попасть на деньги по прилету в аэропорт Дели.

Нас привезли в маленькую фирму- она почему-то работала в такой поздний час, хотя все вокруг было уже закрыто. Как потом оказалось, не случайно: они нас ждали. Работник при нас начал звонить в отели: в двух не оказалось мест, в третьем номер для нас нашелся. Агент сказал название отеля нам и таксисту, попутно зазывая нас на следующий день к нему за покупкой экскурсий.

И вот , в 2 часа ночи, мы приехали в отель. Название я не помню, помню что тоже три звезды были на вывеске. Мы заселелись в чистый стандартный номер с большой кроватью за 2500 рупий ( как оказалось, дороже на 1000, чем на Букинге)

Только в номере мы смогли выдохнуть, от всего произошедшего мы были в шоке! Все пошло не по плану, и нас не покидало ощущение, что что-то в этой истории не так. У нас заработал мобильный Интернет на планшете, и я решила найти отзывы на отель, в который нас привезли.

От увиденного я офигела- по другому не сказать! Другие туристы описывали точно такую же историю! Как таксисты из аэропорта возили их по городу к перекрытым из-за фестиваля дорогам, потом турфирма, звонки по отелям, и что их тоже привезли в этот отель.

Тут мы поняли, что попали в местную схему обмана туристов и нас, прям-таки, развели как лохов!

Обман туристов в Индии: как не попасть на деньги по прилету в аэропорт Дели.

Как оказалось, в Дели на ночь и не только перекрывают проезд на дорогах в некоторых районах, чтобы не ездили посторонние. И этим пользуется местная братия мошенников, придумывая легенду про перекрытые дороги к отелю из-за каких-то праздников.

Также, в отзывах мы узнали, что нужно утром срочно нужно выселяться из отеля, так как дальше будет продолжении схемы развода туристов на деньги: людей в лобби ждет тот самый агент из ночной турфирмы и зазывает к нему покупать экскурсии.

И точно: выселяясь в 12 часов дня, в лобби мы встретили человека из турфирмы вместе с таксистом, который начал настойчиво приглашать поехать с ним, но мы сдали ключ от номера, и так как нас уже ждал Uber в новый отель с бронью через Букинг, мы смогли отмахнуться от этой компании, сели в такси и уехали из этого злачного места.

Обман туристов в Индии: как не попасть на деньги по прилету в аэропорт Дели.

Вспоминая эту историю, я не могу поверить, что это случилось с нами, что мы прямо в аэропорту попали в руки к мошенникам, и кто знает, на что они еще способны. А случалось это не только с нами, судя по отзывам. Так что не попадайте в обман, не повторяйте наших ошибок- используйте Uber для поездок по Дели :)

Источник статьи: Обман туристов в Индии: как не попасть на деньги по прилету в аэропорт Дели..