Про спонтанность и спуск от Будды на сноуборде в мир. Зимний отдых в России.

Я очень люблю активный отдых, и в прошедшие выходные мы решили покорить гору Качканар. В программе было доехать до горы и подняться пешком к буддистскому храму Шедруб Линг.

Чтобы было интереснее и экстремальнее, мы взяли с другом с собой сноуборды, привязали их к рюкзаку и пошли в гору, намереваясь с ветерком фрирайдом съехать с горы вниз на обратном пути.

Раннее субботнее утро выдалось довольно пасмурным, а подъем в 6 утра не добавлял бодрости. Но я знал, что впереди ждет интересное приключение, и собирался с предвкушением, даже с азартом. Еда, термос, рюкзак с запасной одеждой, банные принадлежности, сноубордический комплект. И вот, мы уже едем на гору Качканар.

Про спонтанность и спуск от Будды на сноуборде в мир. Зимний отдых в России.

План был подняться на гору и поехать ночевать на базу в Усть-Койву на реке Чусовой. Тогда я еще не знал, что сбыться этому не суждено… 4,5 часа в пути, и вот мы в пос.Косья, что у подножия г. Качканар. Ее вершина угадывается где-то за облаками. Настроение отличное, чистый воздух бодрит, а свежевыпавший снег делает лес сказочным - вот-вот из-за сугроба появится старичок с длинной белой бородой и посохом.

"Пахнет" Новым годом! Это скорее чувство, потому что ощущаешь его всем телом, а не просто как запах. Местами пахнет деревом, смолой и еловой хвоей. Мы с другом, словно садичные мальчишки, катим наши сноуборды на привязи, как машинки. Кидаемся по дороге снежками, смеемся, подкалываем друг друга. Идти легко, подъем не сильно крутой. Чем выше поднимаешься, тем больше ощущение, что идем в снежную сказку. Ближе к вершине дует очень сильный ветер. Кажется, что он продувает насквозь и куртку, и тело. Поэтому мы почти бежим спрятаться в храме.

Храм оказался интересным объектом на вершине горы с очень красивыми видами.

Обратите внимание: Отдых на песчаных пляжах Онежского озера..

Нас напоили чаем, уговорили подписать бумаги за сохранение храма и, посмотрев все арт-объекты, мы очень круто съехали вниз за 17 мин.

Ноги забились жутко, так как отдыхать там негде, а спуск сложный и неподготовленный - просто тропа и лес. Пешком назад, для сравнения, идти часа 1,5 примерно.

На вечер у нас был забронирован дом на Чусовой, но доехать мы до него не смогли из-за убитой лесовозами дороги. В Екб возвращаться желания не было и мы спонтанно начали искать варианты продолжения нашего путешествия.

Нашли дом с баней в городке Гора Теплая Пермский край в 50 км от нашего места. Доехали. Дом, баня, интересный парень альфа-самец Вася, который перетрахал весь город и который стабильно старается убиться на мотоцикле всю сознательную жизнь, составил нам веселую однодневную компанию. Однодневная она не в плане, что он всё-таки достиг цели на мотоцикле, а просто мы уехали.

Про спонтанность и спуск от Будды на сноуборде в мир. Зимний отдых в России.

В разговоре Вася рассказал нам, что есть в 100 км от нас отличная горнолыжка - гора Такман. Туда мы и направились. При подъезде к горе нашли дом, который случайно достался нам одним за 1700 руб. А в нем квадратов 400, камин, дизайн и все дела ?? Заселившись пошли кататься на гору, которая оказалась действительно классной.

Накатавшись, решили найти, где поесть, и посмотреть город Чусовой.

Сначала мы решили, что город нужно переименовать в депрессивный - убитые дороги, нет инфраструктуры, нет ресторанов, а только кафе для дальнобоев, и почти нигде не ловит интернет и связь. В общем, это и есть настоящая Россия за мегаполисами.

Зато вечер в доме у камина с кальяном и душевными разговорами дал полное ощущение счастья от жизни.

Мы забрались, аж, 400 км от Екб. Утром встали и пошли кататься на гору обратно, но с приключениями… Вечером была плюсовая температура, а утром минус 7. В итоге весь сделанный ратраком вельвет превратился в корку льда.

Про спонтанность и спуск от Будды на сноуборде в мир. Зимний отдых в России.

Ехать очень сложно и опасно, так как любое падение на приличной скорости как на асфальт. Что я и проверил во время съемки видоса, решив заложить чуть больше угла и словив ледышку. Доля секунды и падение на лед на 50-60 км/ч… Итог: разодранная рука и выбитый сустав пальца. Хорошо, что перелома нет. На этом покатухи закончились, и мы стали возвращаться в Екб.

Поездка прошла супер отлично. Почти нигде не ловил телефон, и как оказалось - это один из самых лучших отдыхов в современном мире.

В общем, “вне зоны доступа мы неопознаны, вне зоны доступа мы дышим воздухом…”

Жизнь как в песне! А ведь и правда, спонтанно и вдали от интернета и связи дышится зачастую свободнее…

Про спонтанность и спуск от Будды на сноуборде в мир. Зимний отдых в России.

Поставьте лайк, кто узнал себя в этой истории или сталкивались с подобным незапланированным кайфом, от которого мурашки.

Любите ли вы если планы спонтанно меняются (и иногда даже в лучшую сторону) или лучше когда всё идет как по рельсам?

Источник статьи: Про спонтанность и спуск от Будды на сноуборде в мир. Зимний отдых в России..