Современные тепловозы на Оренбургской детской железной дороге

Оренбургская детская железная дорога — это настоящая гордость города, хотя не все местные жители в полной мере осознают её уникальность. Ранее я уже делился историями о старинных тепловозах и вагонах, которые когда-то курсировали по её путям. Сегодня же хочу познакомить вас с их современными преемниками — настоящими красавцами, которые теперь бороздят рельсы.

ТУ10. Покрутите карусель — и увидите, какой локомотив он заменил >>ТУ10. Покрутите карусель — и увидите, какой локомотив он заменил >>

Легендарные ТУ2 уступили место тепловозам ТУ10 — узкоколейным машинам, разработанным Камбарским машиностроительным заводом в 2010 году специально для детских железных дорог в системе ОАО «РЖД». На оренбургской линии трудятся два таких локомотива: ТУ10-021 и ТУ10-028. Каждый из них обладает мощностью 230 лошадиных сил и способен развивать скорость до 50 километров в час.

Тепловоз прибывает на конечную станцию «Дубки», где его перецепляют из головы состава в хвост. Затем он следует по параллельному пути обратно >>Тепловоз прибывает на конечную станцию «Дубки», где его перецепляют из головы состава в хвост. Затем он следует по параллельному пути обратно >>Тепловоз прибывает на конечную станцию «Дубки», где его перецепляют из головы состава в хвост. Затем он следует по параллельному пути обратно >>Тепловоз прибывает на конечную станцию «Дубки», где его перецепляют из головы состава в хвост. Затем он следует по параллельному пути обратно >>

Составы стали полностью современными, хотя неповторимый шарм старых советских электричек, знакомый многим по фильму «Москва слезам не верит», конечно, утрачен. Однако пассажирам нравится новое оборудование. Взгляните, как плотно заполнены вагоны — интерес к поездкам не ослабевает.

Время до пандемии.

Тут не до социальной дистанции — но стоит отметить, что эти снимки сделаны летом 2019 года, когда жизнь была проще. В текущем году детская железная дорога так и не открыла сезон. Очень надеюсь, что в 2021-м у нас снова появится возможность прокатиться по этому замечательному маршруту.

Посадка в состав на станции «Дубки».

А как весело заходить в вагон под возгласы юного кондуктора-школьника: «Проходим на посадку, поезд отправляется через три минуты!» — это отдельное удовольствие.

Кабина машиниста.

На новых составах, как и прежде, работают юные железнодорожники — школьники, посещающие клуб ОДЖД. К концу рабочей смены они, конечно, чувствуют усталость, но глаза горят интересом к своему делу.

Соблюдаем режим труда и отдыха :)Путешествуйте любым транспортом и всегда возвращайтесь домой! Подписывайтесь на раздел ORENBOREN — впереди ещё много рассказов о красотах и истории Оренбургского края! ;)