Путешествие на «Бердские скалы»

Здравствуй,дорогой читатель. Рада, что ты заинтересовался моей статьей. Наслаждайся фотографиями природы и интересной историей путешествия.

Наш путь начался ранним утром, примерно в 6 утра. Забавно, что наши товарищи проспали две электрички. Как вы поняли,изначально,мы выбились из графика. Путь был долгим. Дождавшись электрички до Искитима, и доехав от него до ближайшей остановки к месту назначения, мы двинулись пешком вверх по трассе. Ребята прихватили с собой по банке пива и поделились с нами. Настроение было отличное.

Я, как человек, желающий знать все и больше, вечно донимала своего друга о том, сколько нам ещё идти? Наши друзья любят говорить загадками, на приколе они,что сказать) Один говорил: «Нам 4 км идти, немного», другой-15км. Чувствуете разницу? От этого интерес к нашему походу подогревался. Я совсем не знала, доберёмся ли мы до нашего желанного места.

Время почти половина пятого. Последний автобус от села «Новососедово» отправляется в 18:00 в город. Мы все давно поняли, что в случае чего,нам придётся ночевать в этих местах. Идём мы себе, говорим о жизни, дурачимся и видим машину. Она остановилась и люди в ней явно чем-то заинтересованы. Далее, мы подходим ближе и видим милейшую лису.

Путешествие на «Бердские скалы»

От местных мы узнали, что эта лиса-частый гость в этом месте. Именно эта лисичка выходит к людям, которые частенько ее подкармливают.

Время близится к 19:00. Мы пытаемся поймать машину. Автостоп в целом вещь хорошая,особенно,если время поджимает.

Свершилось чудо, остановилась машина. Веселый мужчина по имени Андрей согласился нас подвезти. Он местный и ехал на день рождения друга. Нам очень повезло. Мы сэкономили около часа времени.

Наконец, мы на месте. Эмоции зашкаливают, ведь мы почти 15км шли пешком и отчаянно ловили машину, надеясь на помощь людей. Остаётся дойти каких-то пару километров и вы-счастливый человек,который может наблюдать невероятную красоту природы.

Насладившись видом, мы принялись готовить еду. У моего друга был с собой котелок,несколько ложек и картошка. У меня же была томатная паста, пачка сосисок и энергетик, чтобы не уснуть по пути обратно. Налив воды в котелок, мы закинули туда картошки,добавили томатной пасты и сосисок. Получилось что-то с чем-то. Будете на природе-попробуйте. Очень вкусно) В прикуску-сухарики. Кстати, нам решили составить компанию бурундуки. Они тоже подкрепились хрустящими листиками.

Животы набиты, можно выдвигаться домой.

Время около 21:00. Моя банка энергетика пустая. Мы принимаем решение ловить машину, но из-за позднего времени их совсем не осталось.

План Б. Ночевать в селе. Решили зайти в магазин. Нам попался доброжелательный мужчина. Он предложил нам пирожки, которые пекла местная бабушка.

Как оказалось, он живет в Искитиме, куда нам в идеале и надо. Он и решил подбросить нас. Ехали полтора часа по ужасной дороге, но что поделать.

По итогу, мы поблагодарили мужчину и вызвали себе такси уже до дома.

Вот такое у нас путешествие. Надеюсь, вы хоть немного погрузились в ту атмосферу, но конечно, пока сам на себе не испытаешь-не поймёшь.

Поддержи мой канал. Будет ещё много чего интересного.