Всем привет. На тест-драйв новый Mitsubishi L200 я ждал больше месяца. Спрос на автомобиль у журналистов огромный. Да оно и понятно, не часто дизайнеры и инженеры из Mitsubishi радуют своих поклонников такими радикальными и прорывными решениями в свих автомобилях.
Забрав машину из представительства и проехав первые несколько сот метров, я откровенного говоря удивился. На всех без исключения пикапах, есть некое чувство грузовика. И когда производитель говорит о «чувстве легкового автомобиля», есть в этом некоторой элемент лукавства.
К слову. Модель L200 назвали по заводскому индексу. L300 такой был индекс у Делики, на базе Делики сделали пикап и присвоили индекс L200.
Изменений (кроме внешних) вроде как не много. Усилили жёсткость кузова на 7% по сравнению с предыдущей версией.
Благодаря этому машина стала лучше управляться, снизился уровень шума в салоне. Установили амортизаторы увеличенного диаметра.
Двигатель, прежний. Хорошо знакомый турбо дизель 4N15. Объем 2.4 литра. Можно выбрать из двух вариантов: 154 л.с. (380 Н*м) и 181 л.с. (430 Н*м). На моём тестовом авто был двигатель 181 л.с. Тянет бодро, расходует около 11 литров в смешанном цикле.
Новая 6-ти ступенчатая АКПП AISIN. Особой разницы с старой я не заметил, может потому, что всё работает как нужно. Тихо, мягко и прогнозируемо.
Система полного привода, хорошо знакомый и проверенный Super Select 4WD. В сумме, все вышеперечисленные новшества меняют поведение L200 кардинальным способом. Могу со всей ответственностью заявить, что Элька — лучший пикап по потребительским характеристикам на рынке РФ.
И самое главное. Дизайнеры L200 кардинально изменили дизайн. Вот так должен выглядеть современный японский автомобиль. Гранёный, стремительный, немного безбашенный.
Конечно есть странности. Салон и вся внутрянка нам хорошо знакома по предыдущим версиям L200. И от этого возникает дискомфорт.
Вот ты такой подходишь к машине, а она вся такая стремительная и прям крутая, а внутри — всё по старому. И это огорчает. Поставили новую приборную панель, подогрев руля, но это всё семечки. Я уверен, что в ближайшем времени будет очередной рестайл и дизайнеры сделают новый салон соответствующий внешнему виду.
Что в итоге. У Mitsubishi получился комфортный, стильный и выразительный автомобиль. Вот не кривя душой. Естественно я говорю о машине на которой ездил. Авто с двигателем 181 л.с.
Не понимаю, как им удалось так радикально облагородить и без того классную модель.
И о ценах. Цены на L200 начинаются от 2 069 000 руб. ускоряются и стабилизируются возле отметки в 2 702 000 руб. Пиууу....
Большое спасибо представительству Mitsubishi Motors в России за предоставленный на тест автомобиль.
P. S. Во время моего тестового путешествия, я обнаружил практически нетронутый временем островок с агитками СССР. Почти полностью заброшенный и не нужный.
Расскажу про него в ближайших выпусках «Промышленного туриста»