Оказались в закрытом троллейбусном парке и посмотрели на старые автобусы!

Где-то в центре Москвы, не далеко от садового кольца, где земля очень и очень дорогая, настолько дорогая что многим и за две жизни на квадрат не заработать, расформировали уже третий по счету троллейбусный парк.

Не мудрено, в последние годы из Москвы пропало множество троллейбусных маршрутов, непонятно кому мешал этот экологичный во всех смыслах транспорт в задыхающейся от пробок и выхлопных газах столице.

Пропали маршруты, троллейбусы исчезли в неизвестном направлении, может на металл ушли, может в регионы отправили, надеюсь все же на второе. Целых 6 маршрутов троллейбуса заменили на автобусы, автобусы в центре столицы, очень удобно, главное тихо и экологично.

Что я все про троллейбусы и автобусы, парк закрыли, здания и вагонный сарай признали памятником архитектуры. Поэтому сносить площадку по закону теперь нельзя, а как хотелось, не правда ли? Вроде были разговоры про размещения в зданиях музея транспорта, но пока дело дальше разговоров не пошло. Здания изнутри распиливаются на черный металл, все железо демонтируется, внутри стоят автобусы которые участвуют в парадах.

Состояние сарая и памятника архитектуры можно оценить на фото, осыпанная побелка, с потолка капает вода, на полу лужи.

Состояние экспоната тоже не очень, хотя внутри еще более менее.

Несколько аппаратов Ликинского автобусного завода, просто перекрашены, непонятна их ценность.

В салоне на каждом сиденье по чехлу.

ЛиАЗ 677, легендарный советский автобус. Модифицирован под санитарный передвижной пункт.

Крышка капота валялась где-то далеко от самого автобуса, интересно что хотели найти в двигателе черметчики?

Внутри автобус полностью переоборудован для приема раненых, больных, одним словом пациентов.

Снизу складные скамьи, выше три ряда военных носилок.

Пробираемся между ЛиАзом и Икарусом гармошкой.

Делаю последний кадр и слышу шаги, охранник... Дальше был не долгий разговор, вызов полиции, отделение. Через три часа я уже ехал домой, довольный и с фотографиями.

Ну а выводы как всегда делать вам, вот в таком состоянии памятник архитектуры, вот такой вот там "музей".

Спасибо за предоставленный фотоматериал Максиму Майорову специально для канала ComDig | Индустриальный туризм!

Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями. Дальше будет еще интереснее. Нам важна каждая подписка. Это мотивирует нас на дальнейшую более качественную подборку реальных историй. А тем, кто уже подписан, хотим сказать спасибо что вы с нами, и читаете наши публикации.

Спасибо за внимание!