Всё получилось спонтанно. У меня много лет был обычный самокат для передвижения по городу. Идеальный транспорт, если нужно по быстрому доскочить до метро, или до магазина. Спорт, удовольствие в одном флаконе. Но, от старости, или от нагрузок у него лопнула рама и моего верного помощника пришлось выкинуть на помойку.
И случилось эта поломка очень не вовремя.Через день была запланирована фотосъёмка на военном аэродроме. На машине туда не пускают, на велосипеде тоже. А длина взлётной полосы, где стояли самолёты 2.5 км.
Понятно дело пешком, да еще и с тяжёлым рюкзаком не набегаешься. Я подумал, подумал, выбрал ближайший к дому магазин и совершил акт покупки бюджетного электросамоката.
До похода в магаз я почитал пару форумов и вывел для себя следующие критерии:
1. Полная гидроизоляция. Конечно можно самомоу сделать, но заморачиваться не хотелось. 2. Вес не более 14 кг. 3. Самокат должен иметь большую батарею и проезжать на одной зарядке минимум 15 км. Приехал в магазин, купил у на нём уехал домой.
Первые ощущения странные, но очень прикольные. По сути, ничего делать не нужно, нажимаешь себе на курок газа и бесшумно ускоряешься. Штука очень забавная.
Приехал куда нужно, сложил самокат и поставил в угол. Места занимает не много. Утром приехал на автомобиле к аэродрому. Взял самокат и степенно так 3,5 км ехал к точке съёмки. По плохой дороге потряхивает, колёсики 8 дюймов, но терпимо.
И до обеда я ездил между могучими АН-22 и АН-124. Останавливался, фотографировал, снова ехал, заходил внутрь самолётов.
Наездил около 40 км с одной двухчасовой зарядкой от АН-124. Пока самокат заряжался, я побывал в кабине этого могучего транспортного самолёта.
Вывод. Электросамокат — исключительно удобная и практичная вещь. Мало того что практичная, так еще и ездить на нём удовольствие.
Сейчас пробег уже 100 км. И я понял вот что, хочу самокат для бездорожья, с пневматическими шинами и с полным приводом! Я знаю, что они большие, но уверен, что в кузов пикапа влезет без проблем. Это будет бомба.
Всем мир, лайк, репост.