Скоро в России может появиться весьма необычная профессия: специалист по нанесению татуировок пчёлам или вживлению микрочипов аквариумным рыбкам. Похоже, эти умения будут очень востребованы.
Новая инициатива властей
Похоже, решив основные социальные вопросы, власти обратили свой взор на фауну. После громких заявлений о победе над бедностью и росте экономики, Госдума вместе с Россельхознадзором нашли новый способ потратить бюджетные средства — на наших братьев меньших, включая самых крошечных и даже крупных рогатых.
«Как сообщают «Известия», в России планируют ввести обязательную систему идентификации животных с использованием чипов и специальных татуировок.
В Минсельхозе пояснили, что соответствующий законопроект уже подготовлен и будет направлен в Государственную Думу до конца этого года. Согласно документу, маркировке подлежат не только кошки и собаки, но и мелкий и крупный рогатый скот, пушные звери, а также пчелы, рыбы, свиньи, верблюды, олени, лошади, ослы и мулы. Предполагается, что сама процедура для владельцев будет бесплатной.»
Мнения и вопросы
«Сегодня всем понятно, что она (маркировка) нужна», — заявила вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.
Лично мне понятно, зачем это нужно Минсельхозу, который, вероятно, получит под это дело дополнительное финансирование из бюджета.
Также ясно, почему это жизненно необходимо вице-спикеру, которая может изображать кипучую деятельность и заботу о населении, получая за это немалую зарплату, выплачиваемую в том числе и из карманов этих самых граждан.
Но вот зачем всё это нужно самим людям? Даже если процедуру объявят условно-бесплатной, на практике почти наверняка найдутся скрытые платежи, а за несоблюдение правил будут грозить штрафы. Для меня это остаётся большой загадкой!
Если вам, уважаемые читатели, всё понятно — делитесь своим мнением в комментариях, они открыты для обсуждения!
Сюрреалистичная картина будущего
В итоге складывается почти сюрреалистичный образ современной российской действительности в трактовке чиновников: представьте сельского жителя, который с ульем в одной руке и коровой на поводке в другой пешком топает по разбитой дороге в районный центр, чтобы получить чипы для своих подопечных. Картина обретает законченность и своеобразный шарм, достойный кисти Босха.
