Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

Разобью этот маршрут на несколько частей. Сегодня расскажу об участке Челябинск - Сибай.

Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

1. Качество дорожного покрытия.

Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

2. Загруженность трассы.

Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

От Магнитогорска до Сибая опять появляется трафик, но небольшой. Хотя в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия ехать неприятно.

Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

3. Треноги, камеры, посты ГАИ.

Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

Заправки есть везде. Где-то Лукоил, где-то Газпромнефть, разные Башкирские. Цены не сильно отличаются.

Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

4. Инфраструктура.

Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай

В этот раз мы решили сделать "ход конем", поехать на море в объезд загруженной трассы М5, через Оренбург.

Мы много слышали про этот маршрут, но сами там ни разу не проезжали. Настало время проверить эту трассу.

По большому счету этот участок можно тоже разделить на три этапа: Челябинск - Южноуральск, Южноуральск - Магнитогорск (хотя до него мы не доезжаем 15км) и Магнитогорск - Сибай.

Возможо кому-то будет удобнее проехать через Варламово на Пласт, растояние одинаковое. Просто в сезон именно мимо Южноуральска идёт большой транзит с/на Юга.

Разложу, как обычно по пунктам:

До Магнитогорска дорога хорошая. Где-то две полосы, где-то четыре, но покрытие нормальное, дискомфорта не вызывает.

Реально плохая дорога на участке Магнитогорск - Сибай. Честно сказать, просто отвратительная... Вроде и ям, как таковых нет, но покрытие идёт волнами. Ехать неприятно.

Участок Челябинск -Южноуральск загружен, особенно там, где только две полосы. Ладно хоть у Нагорного ремонт моста наконец-то закончили, а то пробка была огромная.

От Южноуральска до Магнитогорска машин мало, ехать можно спокойно.

Как ни странно, но камеры, треноги и патрульные машины ГИБДД встречаются в основном на участке Челябинск-Южноуральск-Пласт и у Магнитогорска.

А вот потом ни камер, ни треног, ни ГАИ. Как будто все дружно решили, что здесь мало трафика и что-то мудрить толку нет...

А потом все значительно хуже, только в самом Магнитогорске, но это уже делать крюк.

Много кафешек на участке Челябинск -Южноуральск, особенно хороший шашлык в Кичигино, да и в самом Южноуральске есть где поесть и переночевать.

Чуть больше чем обычно, за счёт высокой средней скорости, так как трасса в основном свободная...

На нашем автомобиле при активном стиле вождения и с работой кондиционера у нас получилось в около 8 литров на 100 километров.

5. Расход топлива

Проще ли на этом участке ехать, чем по М5 в сторону Уфы?

Мне кажется, что проще. Машин точно в разы меньше, трасса разгружену, хотя дорожное покрытие в целом конечно хуже, чем по М5.

Зато ландшафт не скучный и красивый. Где-то поля и долины, где-то леса и степи.

А Вы бывали в этих местах? Какие впечатления от дороги? Пишите в комментариях!