Как выглядит вагон повышенной комфортности в поезде «Ласточка». Не ожидал такой разницы при переплате в 40 рублей

    Как выглядит вагон повышенной комфортности в поезде «Ласточка». Не ожидал такой разницы при переплате в 40 рублей

    Современные поезда «ласточка» знают многие. Как правило, они курсируют на относительно коротких маршрутах и по факту, являются старой доброй электричкой. С той лишь разницей, что данные поезда очень удобные, комфортные и потрясающе плавно идущие.

    Поскольку я живу в Краснодаре, на «ласточках» кататься приходится довольно часто. Только этим летом мы раза три ездили на море, и каждый раз пользовались только данным способом передвижения.



    Места всегда брали стандартные, хотя при выборе в фирменном приложении РЖД постоянно обращал внимание, что билеты продаются на стандартный класс и второй.

    И вот по логике вещей, мне всегда казалось, что стандарт комфортнее второго класса.

    Ну согласитесь, совсем как-то непрезентабельно звучит. Ну что это такое «второй класс».

    И вот, сегодня мы с дочкой решили вновь отправиться на Черноморское побережье, и на этот раз, я взял билеты именно сюда, в вагон второго класса.

    Каково же было мое удивление, когда я увидел это.

    Как выглядит вагон повышенной комфортности в поезде «Ласточка». Не ожидал такой разницы при переплате в 40 рублей

    Стандартные места в обычном вагоне, конечно, ничего, но эти, ни в какое сравнение не идут с ними.

    Как выглядит вагон повышенной комфортности в поезде «Ласточка». Не ожидал такой разницы при переплате в 40 рублей
    Как выглядит вагон повышенной комфортности в поезде «Ласточка». Не ожидал такой разницы при переплате в 40 рублей

    Огромные кованные кресла, с индивидуальными подлокотниками и подголовниками.

    Комфорт абсолютно нового уровня. Ощущение, что ты находишься в самолете, в салоне бизнес-класса.



    Как выглядит вагон повышенной комфортности в поезде «Ласточка». Не ожидал такой разницы при переплате в 40 рублей

    В отличие от стандартного вагона, у каждого пассажира тут индивидуальная розетка. Находится сбоку у кресел. Очень удобно.

    Как выглядит вагон повышенной комфортности в поезде «Ласточка». Не ожидал такой разницы при переплате в 40 рублей

    Кроме всего прочего, тут есть столики трансформеры. Можно сложить, чтобы не мешал, а можно откинуть переднюю часть и увеличить его площадь.

    Как выглядит вагон повышенной комфортности в поезде «Ласточка». Не ожидал такой разницы при переплате в 40 рублей

    Ну и самое интересное, это цена. Стандартная цена билета на этот поезд, по маршруту Краснодар - Новороссийск составляет всего 407 рублей, А в вагон 2 класса всего на 40 рублей дороже.

    По-моему, выбор очевиден. С этого момента буду брать места только в такие вагоны.

    Кстати, я спросил у проводника, почему этот шикарный вагон называется вторым классом. Ответ был банальный до безобразия. Оказывается, что в этом поезде есть ещё и места первого класса. Впрочем, про них я расскажу как-нибудь в следующий раз.

    ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ






    © 2009 Энциклопедия Географа