Мой фэйл с УАЗовскими окнами; чем мне навредил опыт владения "Москвичом"

С «Москвичом», а точнее с моим ИЖ-«Комби», у нас был некоторый травматический опыт, когда мы как-то раз мы с Наташкой устанавливали в его 5-ю дверь стекло. Это было очень сложно и тяжело. Я посмотрел на ютубе множество инструкций, касательно того, как это нужно делать, запасся шнуром, смазкой и мылом. Но уплотнитель там был старый и задубевший, сразу все пошло не так, как планировалось — в итоге мы вдвоем в течение нескольких часов мучительно заковыривали это стекло в снятую «хлопушку» при помощи отверток. И благодаря этому опыту вчера я испортил хорошую запчасть для УАЗа.

Мой фэйл с УАЗовскими окнами; чем мне навредил опыт владения

Давеча я писал о том, как утеплял борта нашей буханки. После утепления я решил вставить в салон хорошие непротекающие раздвижные окна, так как родные форточки не любит абсолютно никто за их негерметичность. Новые окошки были заказаны и привезены домой, старые удалены (да-да, их уплотнители, и в самом деле, крепятся к кузову на гвоздях). До этого я опять смотрел на ютубе как люди ставят новые окна, но память о Москвиче была у меня жива, поэтому я готовился к чему-то ужасному.

Левое окно заходило на место с трудом, но поставилось довольно быстро. В процессе у меня даже возникло подозрение, что мы прикладываем к нему слишком много усилий, и именно это тормозит процесс. Когда резинка была заправлена, то я еще и как следует задавил его снаружи внутрь. Это было критической ошибкой, но тогда я этого еще не понимал. Правое же окошко, что на двери, поставилось вообще легко и без дополнительного насилия — с ним все хорошо.

Мой фэйл с УАЗовскими окнами; чем мне навредил опыт владения

С новыми окнами машина смотрелась просто прекрасно, да и самое главное, что они действительно теперь не протекали. Но возникла одна проблема: то самое первое окошко, которое мы так сильно пытались затолкать в проем, никак не хотело открываться. Точнее сказать, при приложении достаточной силы стекло все же сдвигалось, но для эксплуатации это было неприемлемо. Я посмотрел внимательно на другое окошко и понял, что это мы засунули в проем столь сильно, что оно деформировалось, и не работает именно поэтому. Я его выпихнул окно немного наружу, брызнул на бархотки силиконовой смазки, опять попробовал сдвинуть стекло… И оно сдвинулось вместе со своим уплотнителем.

Пока я пытался закрыть его обратно, резинку там закусило и смяло, а потом она вообще порвалась и вывалилась из своего паза. Чтобы хоть как-то вернуть все в первоначальное состояние, я принялся отгибать рамку стекла отверткой, от чего она сразу же потеряла свой вид. В общем, все получилось просто ужасно. Это был настоящий фейспалм! Такого косяка у меня еще не случалось, чтобы вот так купить не самую дешевую запчасть и тут же ее закосорезить.

Мой фэйл с УАЗовскими окнами; чем мне навредил опыт владения

Оказалось, что когда мы поставили окно с перекосом, и когда я пытался открывать зажатое стекло, то с его уплотнителя просто сорвало слой бархата, который необходим, чтобы стекло свободно скользило. Далее, когда я немного поправил окошко, стекло стало ходить легче, но так как ворс с резины был уже оторван, то резинка просто прилипла к стеклу со всеми вытекающими последствиями. Я был страшно огорчен этим всем. И я даже скажу вам больше: сперва я хотел как следует полить грязью продавца и производителя данного изделия, но постепенно понял, что виноват исключительно сам, и что, похоже, мне придется покупать новое окно.

Мой фэйл с УАЗовскими окнами; чем мне навредил опыт владения

Но вообще, уже сейчас я должен сказать, что замена штатных форточек — это вообще одна из первых вещей, которые надо делать с буханкой. В салоне сразу стало сухо, и вообще они очень приятно и качественно сделаны. Главное, ставить их без лишних усилий — уплотнители, идущие в комплекте, прекрасно заправляются при помощи шнура, и окно при этом не стоит задавливать в проем чрезмерно. Достаточно просто слегка придерживать его на месте, и тогда все будет так же хорошо, как получилось у меня на двери. А пока я пошел ставить новые окошки вперед.