История о том, как мы отказались снять жилье в Адлере, а хозяйка гостиницы нас запугивала и проклинала

Сегодня расскажу Вам одну из историй, которая произошла с нами в путешествии.

К слову сказать - это было 4 года назад. И мы впервые поехали на море на машине, тогда ещё на старенькой Киа Рио. Путешествие планировалось на месяц. Две недели в Адлере, одна в Геленджике, ну и неделька в Москве.

Опыта поиска жилья, тем более на месте, у нас не было. Вот совсем... До этого мы отдыхали только в Турции и Египте на "все включено".

Заранее бронировать в Адлере мы ничего не стали, так как боялись, что в дороге можем задержаться.

На тот момент, нам показалось, что самое простое и правильное решение - обратиться к агентам, которые предлагают жилье. До этого мы пытались снять квартиру на Авито, но это отдельная история, которую я расскажу как-нибудь в другой раз.

Девушку - агента мы нашли опять же через авито. Четыре года назад нам казалось, что это один из лучших вариантов. Позвонили, договорились о встрече. Девушка уверила нас в том, что у нее есть отличный семейный номер за 2500 рублей в сутки.

Забрав девушку (кстати очень милую и опрятную) на вокзале, мы поехали на Фермерскую улицу. Повторюсь, город мы не знали совершенно. Девушка же нас уверяла, что там недалеко до моря и вообще - это отличное место. Мы, естественно повелись...

Попетляв по узким улочкам ( у меня вообще было ощущение, что мы кружим на одном месте), мы доехали до гостевого дома.

Вышли из машины. Снаружи все очень даже прилично. Огромный дом, большая стоянка, небольшая территория рядом с домом вся в зелени и розах. Мило, симпатично, хоть и достаточно просто. Рядом примерно такие же дома, тоже явно гостиницы.

Только меня не отпускало ощущение, что мы на какой-то горе и до моря отсюда топать и топать... Детям тогда было 6 и 10 лет, поэтому нам хотелось вариант поближе.

Встретила нас дородная женщина. Внешне - абхазка. Вся такая добрая, улыбчивая. Пока мы шли к дому, расспрашивала откуда мы, как добрались и т.п.

Сначала мы зашли в огромный холл, из него был выход в кухню. Достаточно просторную. Вот только специфический запах затхлого воздуха, плесени и сырости с легким оттенком канализации меня напряг.

И еще один момент, который мне показался странным... Не было здесь гостей, совсем. Тишина гробовая. А ведь это был июль месяц. Сезон. Ну ладно, пошли смотреть номер.

Он был на втором этаже. Как нам объяснили - это стандартный четырехместный семейный номер.

Когда мы зашли, меня словно пронзило чем-то острым. Нет! В таком каморке я жить точно не хочу!

Номер - клетушка с четырьмя односпальными кроватями не первой свежести с дешевым застиранным постельным бельем, даже без покрывал. На полу плитка. Света мало, через одно небольшое окно его почти не проникало в комнату.

Из номера вход в санузел. Маленький. С поддоном, выложенным плиткой, и шторкой для душа. Очень неопрятный, по ощущениям грязный.

И внутри очень зябко, холодно и сыро. Хотя на улице + 30 и светит солнце. И опять этот неприятный запах... Еще сильнее, чем внизу.

Наверно, на моем лице все было написано... Потому что хозяйка тут же начала меня уверять в том, что сейчас сезон и ничего лучше за такую же цену мы просто не найдем.

Девушка агент куда-то испарилась... Мы остались с хозяйкой.

Решили спуститься вниз, чтобы еще раз посмотреть на общую кухню.

Муж спросил о наличии стиральной машины, так как дети были достаточно маленькие (особенно младшая) и стирки всегда было много.

Выяснилось, что она как бы есть... Но сломана.

• А зачем Вам стиральная машина? Я Вам тазик дам! И так постираете! Ишь какие, стиральную машинку им подавай!

На вопрос про вай-фай ответ был примерно такой же...

Мне в этом гостевом доме нравилось все меньше и меньше. А хозяйка, которая сначала изображала из себя добрую и любезную женщину на глазах стала превращаться в хамку, которая пыталась нас запугать.

• Вы ничего не найдете! Жилья нет! Все уже давно раскуплено! Нигде нет мест! И у меня последний номер остался! Если Вы сейчас откажитесь, то я Вас обратно уже не приму! Будете под дверями ночевать! А потом я Вам цену в два раза больше назначу! И заплатите! Никуда не денетесь! И за стоянку с Вас денег возьму, а так бы не взяла!

Когда на меня начинают давить у меня срабатывает ответная реакция. Я решила, что мы однозначно здесь не остановимся и не вернемся! Точка.

Об этом я сказала хозяйке, четко и без каких-то ухищрений:

• Мы у Вас останавливаться не будем. Нам здесь не нравится.

После этого я развернулась, забрала детей и мы с мужем пошли к машине.

Пока я пристегивала детей, садилась в машину и мы отъезжали, хозяйка гостевого дома поливала нас грязью на чем свет стоит. Что именно неслось нам вслед я здесь писать не буду, так как было много нецензурной брани, но общий смысл был такой - мнят из себя непойми что...

Финишем же было:

• Да будьте Вы прокляты! И Вы, и все Ваше семейство!

Полный атас! С таким я никогда не сталкивалась, ни ранее, ни позже... Чтобы проклинали за то, что ты не снял номер в гостевом доме... Наверно у бедной женщины совсем дела плохо шли... Ну или с головой были проблемы...

А Вы сталкивались с такой яркой негативной реакцией у хозяев гостевых домов? Как бы отреагировали? Пишите в комментариях!

Мы просто сели в машину и уехали. Естественно, туда мы больше не вернулись. Нашли нормальную квартиру за ту же цену. А посмотрев по карте, где мы находились, поняли, что до моря нам бы пришлось топать минут 15... Сначала вниз, а обратно в горку. Вот такая история у нас случилась.

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.