Наш отдых в Поповке (Крым). Гостиница "Альтера". Минусы и плюсы

Наш отдых в Поповке (Крым). Гостиница

Продолжаю рассказывать о гостиницах, отелях и квартирах, в которых мы останавливались во время путешествия в июле - августе.

Сегодня речь пойдет о западном береге Крыма, а точнее селе Поповка. Для тех, кто не знает, ранее в этом селе проводился Казантип. Музыкальный фестиваль. А если точнее, то это был наиболее известный и популярный фестиваль электронной музыки. Но было это давно... Еще при Украине. С 2014 года фестиваль здесь больше не проводится...

Точнее музыкальные фестивали здесь бывают, но масштаб уже не тот...

Но не одним Казантипом знаменита Поповка. Здесь очень красивый песчаный пляж. Широкий, чистый...

Как я чуть не стала жертвой мошенников, представившихся сотрудниками Сбербанка
Наш отдых в Поповке (Крым). Гостиница
Пляж в Попопвке, где проводился Казантип. Больше фото в галерее.

В общем, после одной ночевки в Евпатории, мы решили отправиться в Поповку. (Подробнее о гостинице, в которой мы остановились в Евпатории, можно прочитать здесь).

Посмотрев варианты, которые есть на букинге, поняли, что жилье лучше искать на месте. Либо очень дорогие варианты, либо что-то вообще странное и непонятное... Да и выбора практически нет.

Приехав на место, мы немного покатались по деревне. Не питайте иллюзий... Поповка - это именно деревня, здесь даже асфальта нет...

Гостевые дома и отели рядом с пляжем (идти от 50 до 100 метров) дороговаты. Ценник начинается от 5 тысяч в сутки, поэтому мы отъехали немного подальше...

Так как деревня небольшая, то по сути, мы оказались на окраине. Многие гостиницы оказались забронированными, свободных номеров не было.

Те, кто копит на первоначальный взнос на ипотеку, не путешествуют!
Наша гостиница.

В итоге мы остановились в "Альтере". Мужу этот вариант показался дороговатым и слишком удаленным от пляжа. Мне же и детям все понравилось.

Мы взяли семейный номер за 3800 рублей.

Сначала о плюсах...

1. Просторный номер.

Изначально в нем 3 места. Одна двухспальная кровать и одна односпальная. Но нам принесли евро-раскладушку для младшей дочери. Так как номер большой, то места нам хватило без проблем.

Наш отдых в Поповке (Крым). Гостиница
Семейный номер. Больше фото в галерее.

Санузел тоже просторный. Правда без душевой кабины. Поддон и шторка. Но горячая и холодная вода были постоянно.

В номере есть небольшой холодильник. Если Вам нужно, то можно взять электрический чайник у администратора.

Санузел

2. У нас в номере был большой балкон с сушилкой.

3. Есть бассейн. Правда из-за того, что мы приехали после шторма, немного похолодало. Мы буквально окунулись пару раз...

Сколько денег мы потратили за 3 дня в Адлере?
Бассейн.

Но, не смотря на то, что погода не располагала к купанию, бассейн чистили. Регулярно. Утром и вечером мы видели сотрудника, который занимался чисткой бассейна.

4. Есть территория. Хоть и небольшая. Отель состоит из трех зданий. Вокруг разбит красивый цветник. Есть детская игровая площадка. Зона барбекю. Рядом с бассейном установлено несколько качелей.

На территории гостиницы.

5. Стоянка на территории отеля. То есть не приходится парковать машину неизвестно где...

6. При гостинице есть кафе, где можно пообедать. Цены чуть выше, чем, например, в "Татарском дворике" (подробнее об этой столовой можно почитать здесь). Но готовят вкусно. Блюда все простые и привычные. Изысков Вы тут не увидите.

Наш отдых в Поповке (Крым). Гостиница
Борщ в кафе при гостинице.

Теперь о минусах.

1. Комплект полотенец нам выдали, а вот с туалетными принадлежностями, тут как-то не очень... Не предусмотрено.

2. Нет возможности рассчитаться картой. И вообще в Поповке нет банкомата, только в Мирном (это соседний поселок, но он совсем рядом).

3. От пляжа далековато. Особенно, если Вы не привыкли много ходить. Но нас такой вариант вполне устроил.

Дорога до пляжа.

4. Очень плохой вай-фай и мобильный интернет тоже... Здесь с этим проблемы. По видимому сеть не рассчитана на такое количество отдыхающих... Ну а гостиничный вай-фай нормально работает только утром. И то очень медленно.

5. Мне кажется, что цена за номер завышена... Но судя по тому, что гостиница была почти полностью занята, а соседние с таким же ценником забиты под завязку, то спрос есть. Не смотря на цену.

В целом гостиница неплохая. Жаль, что не смогли полноценно воспользоваться бассейном из-за погоды...

А Вы бывали в Поповке? Останавливались в гостинице "Альтера"? Какие впечатления остались? Пишите в комментариях!

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.