В Европе я всегда предпочитаю останавливаться в квартирах, а не в гостиницах, просто потому, что в таком случае больше свободы и возможностей (своя кухня, никаких шумных соседей). Но в этот раз в Варшаве пришлось на ночь остановиться в отеле, я забронировала пятизвездочный Regent Warsaw Hotel, у которого вроде бы были даже неплохие отзывы.
И все пошло наперекосяк.
Во-первых, нас с мужем заселили в номер стандарт вместо делюкса, который мы бронировали, поскольку там разница была в комнате с диванчиком, бегать переселяться не хотелось, мы решили, что и так сойдет, и остались в этом номере.
Сходили по своим делам, а потом пошли в СПА при отеле, в котором довольно большой комплекс: и спортзал, и бассейн, и джакузи и даже две сауны. Я спокойно вышла из номера в тапочках (отельные же, но такие, хорошего качества), переоделась, оставила их на полке, где все оставляют обувь, отдохнула в СПА, а когда вернулась, то тапочки свои не нашла.
Проверила все, но нет. Среди кроссовок и сланцев других гостей моих тапочек просто не было.
Поскольку в СПА ходят не только гости отеля, но и просто люди, купившие абонемент, то логично, что кому-то мои тапочки приглянулись…. Мне пришлось босиком идти по грязному и холодному полу до ресепшен и там просить дать хоть какую-то обувь, чтобы дойти до номера. Я была немного в шоке, если честно. На ресепшен даже не извинились, дали какие-то тряпочки по качеству примерно как бумажные полотенца, и даже не спросили, какую именно обувь у меня украли. Ладно, это были отельные тапки (хотя и за них «уплочено», на минутку!), а если бы мои собственные? В отеле восприняли это как норму!
На следующее утро мы с мужем выехали из гостиницы и где-то через час пришло уведомление, что с карты списали дополнительно 17 злотых (это немного, около 300 рублей). Может быть, за те самые бумажные тапочки? Теряюсь в догадках! Карту при заселении брали на случай, если мы будем пользоваться мини-баром или что-то сломаем, но мы провели в номере несколько часов, которые спокойно спали. То есть, отель просто так украл деньги. Когда стали им звонить, узнавать, за что было списание, никто не смог ответить, нас переадресовывали несколько раз, а один раз просто положили трубку! В итоге на звонки мы потратили примерно столько же, сколько у нас списали с карты. Мы решили так это все и оставить, видимо, на то и был расчет. Я в некотором шоке от всего этого: не ожидала, что такое может случиться в приличном вроде бы отеле, да еще и в Европе.