Когда мы отправлялись в путь, то точно не ожидали никаких подвохов на этом маршруте. Казалось, что ничего сложного тут нет. Ну подумаешь около 340 километров, да по степи. Это же не горы. Быстро и легко проедем!
Но в реальности все оказалось не совсем так, как мы ожидали...
Расскажу, все как обычно, по пунктам...
Наш отдых в Голубицкой. Мини-гостиница "Лика". Минусы и плюсы
1. Качество покрытия. Дорога отличная. Сказать тут нечего. Краснодарский край, и точка. Дорога действительно хорошая, хотя местами явно узкая для такого потока машин. Хотелось бы четыре полосы, а не две...
Поездка на 2 дня в Ялту (Крым). Сколько мы потратили?
2. Ландшафт. Степь да степь кругом... Иногда деревья вдоль дороги. Иногда виноградники. Иногда поля. Красиво. зелено. Явно здесь с сельским хозяйством все неплохо.
3. Трафик и пробки.
А вот трафик по Краснодарскому краю нешуточный. Машин много. Средняя скорость небольшая. Потоки примерно одинаковые в обе стороны, поэтому обгонять особо не получается. Плюс ко всему прерывистая очень часто чередуется со сплошной.
Про пробки - это особая тема. На этом участке особенно выделяется Тимашевск с его железнодорожными переездами и изгибами. Стоят тут долго и регулярно. В обе стороны. Мы простояли в пробке больше часа.
На обочинах дежурят ушлые местные, которые предлагают показать объезд по полям за деньги. Мы такой услугой не воспользовались... Кто ездил, поделитесь опытом в комментариях!
Еще одно не очень приятное место в плане пробок - Славянск - на - Кубани. Мы там стояли недолго, минут 10, так как нам надо было ехать по объездной. А вот тем, кому через город - это труба... Стоять придется не меньше, чем в Тимашевске.
История о том, как мы искали жилье в Судаке (Крым)
4. ДПС и камеры.
Треног Вы в Краснодарском крае не встретите. Здесь это явление нераспространенное. А вот стационарных камер очень много.
На каждой рамке,
Да и отдельно на столбах очень много камер установлено. Нам сильно помогал Яндекс навигатор. В Краснодарском крае мы не поймали ни одного штрафа.
Патрульную машину мы видели на участке Ейск - Голубицкая всего одну. Но тормозили они водителей активно. К слову сказать, за дело.
Я уже писала выше, что участки прерывистой разделительной полосы небольшие, часто сменяются сплошной. Обогнать достаточно сложно, чтобы не нарушить.
Я в этом плане спокойна. Не получается - ну и не надо... Едем 80-90 км/час в потоке - и ладно.
Но не все водители такие... У меня на глазах одна из машин впереди пошла на обгон. Еще по прерывистой. А закончила маневр уже на сплошной. А тут и машина ДПС. Сразу остановили. Чем закончилась ситуация не знаю... Вполне возможно, что штрафом.
Почему мне не понравилось в Феодосии (Крым)?
5. Инфраструктура.
С инфраструктурой все хорошо на этом участке. Часто встречаются столовые и кафе. Несколько раз видели отели. С заправками тоже проблем нет. Правда туалеты почти везде платные. Даже в столовых...
6. Расход топлива.
Из-за того, что дорога была относительно ровной. Из-за потока машин и ограничений обгонять не особо получалось. Ехали равномерно. Расход топлива получился небольшой, даже с учетом работы кондиционера 7-7,5 литров на 100 км.
Вот такой, слегка непредсказуемый для нас, оказался участок дороги Ейск - Голубицкая. А Вы ездили по этой дороге? Какие ощущения остались? Пишите в комментариях! Делитесь историями!
И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграмм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.