«Очень русская, очень лёгкая...» Наши интердевочки в тайской столице.

«Очень русская, очень лёгкая...» Наши интердевочки в тайской столице.

«Девочки любили иностранцев...» - так начинается единственная проза Высоцкого, «Роман о девочках», посвящённый нелегкой судьбе представительниц древнейшей профессии, сориентированных на экспорт.

Здесь, в Бангкоке, они тоже их любят и русскоговорящих, включая Украину и Белорусь, в этом горячем цеху не так уж мало. Количественно они тайкам, конечно, уступают, добирая качеством, я про внешность, и ценой, которая варьирует от 10 до 30.000 бат и выше.

За ночь любви, ибо шорт-таймы в этом случае не в ходу. Вот как мои соседи по кондо - австралийцы, которые провожали девушек после аккордной и затянувшейся до двух часов дня, ночи, до выхода из подъезда и болтали в ожидании такси, демонстрируя знание трёх-пяти русских слов и страшно этим гордясь. Девчушка переводила ему на английский, но котором говорила, кстати, очень бойко. Её «коллега», другая девушка, с виду с восточной Европы больше молчала.

Девочка подуставшая была, от жизни.

Как правило, это танцовщицы и некоторые даже умеют, но с продолжением. О тех, кто работает без маскировки я не слышал, разве что в Паттайе... они есть. В Тае ведь официально «секса нет», проституция запрещена и «строго преследуется». А иностранки, которые помимо прочего составляют конкуренцию «отечественным производительницам», так и очень строго, незабвенную Настю Рыбку вспомните с её «тайским вояжем».

Но голод не тётка, работают.

Удивляло, кстати, всегда, их искусство одеваться.

Даже здесь, в жарком Таиланде, где секси-прикид на каждой второй, они умудряются подчеркнуть профессиональную принадлежность. Это я ещё с России помню, хотя сам никогда в жизни не пользовался, по мне секс за деньги схож с платным туалетом, но коллеги любили, насмотрелся по долгу службы.

Здесь то же самое, поверьте, разве что говорят на английском....