Как обещал. Мое путешествие по программе WORK AND TRAVEL USA

Запоздалый отчет о поездке. Часть 1

Решила поделиться своим путешествием по программе Work & Travel USA, чтобы записать его в историю, так как некоторые моменты стерлись из памяти, а некоторые фотографии потерялись. Половина фотографий в посте мои, половина - моих друзей, все вперемешку, не знаю какие именно, какие-то панорамы или гугл картинки прилагаю только для справки.

Что ж, мы с друзьями спонтанно решили поехать в Америку в 2011 году, когда я учился на втором курсе академии, и буквально поговорили перед парой из академии:

1. Я рассматриваю возможность получить предложение о работе через агентство для поездки в Соединенные Штаты.

2 - Збс, отпусти меня тоже.

3 - Збс, я тоже пойду.

1 - Збс, так мы и решили.

После разговора все пошли домой, чтобы обсудить все с родителями (денег ни на поиск агента, ни на покупку билетов, конечно, ни у кого не было). Как ни странно, все наши родители согласились. Приехали в заведение – обсуждения, разъяснения, документы, выплаты… Короче говоря, раньше студенты могли получить визу в США под названием J1. Эта информация будет предоставлена ​​вашим работодателем только в том случае, если вы учитесь и у него есть предложение о работе в Соединенных Штатах. Вроде бы она еще есть на сайте посольства, но не знаю, насколько она достоверна.

Конечно, было агентство, которое искало для нас вакансии, и у них было несколько вариантов, я не помню конкретных вакансий, но одна из них была для грузчиков в Чикаго, и никто толком не сказал нам, что именно нам нужно делать но мы договорились о Чикаго. В апреле 2011 года мы досрочно сдали академию и сдали почти все зачеты и экзамены вполсилы, потому что преподавателя больше интересовала ситуация с поездкой, чем наши знания) Особенно интересен был тест по социологии, мы подошли к преподавателю и объяснили ситуацию, она заинтересовалась и стала задавать вопросы о поездке, и мы были готовы, что она, как и другие учителя, возьмет форму ранней подачи и поставит минимум 3, а может быть, даже 4, но потом она сказала: «Поезжай в Чикаго и расскажи мне о Чикагская школа социологии и ее представители». Единственный ответ, который мы могли дать, был: «Ну, ну, мы пока не можем сказать наверняка, но мы собираемся поехать в Чикаго и выяснить, что там происходит. Я тебе скажу», — мы вместе рассмеялись, и она все же сдала тест. Дальше было дело ожидания, похода в московское посольство, и в итоге две трети людей получили визы, в том числе и я. Собеседования проводились на английском языке, но, насколько я понимаю, знание языка не представляло особого интереса; одному из нас отказали чисто случайно; Мы вылетели из московского Шереметьево и пересадились в лондонском Хитроу. Кстати, наши аэропорты более цивилизованные и понятные (более удобные). Время на транспорт короткое, выездов в город нет. Приземление в международном аэропорту Чикаго О'Хара).

Когда мы вышли из аэропорта, мы, естественно, были ошеломлены – культурный шок, не могли внятно говорить и не могли понять половину языка (американский английский отличается от британского английского, который преподают в нашей школе, там используется много языков) аббревиатуры, и некоторые слова произносятся по-другому, но на американском Юге - там обычно здорово). Куда идти не особо понятно. У нас есть адрес офиса, где мы должны работать. На выходе из аэропорта мы встретили двух похожих девушек из РФ и решили объединиться с ними, чтобы взять такси из аэропорта куда-нибудь поближе к центру Чикаго. Когда мы ехали в такси, наш водитель, молодой афроамериканец, услышал русскую речь и начал спрашивать, откуда мы, и нам сказали, что студенты из России и приехали на работу.

Взять такси в Чикаго

Дальше произошло то, чего мы определенно не ожидали. Таксист прервал нас и сказал: ой, вы русский, давайте я вам это покажу, а потом достал из бардачка диск с песнями Ирины Аллегровой и сказал, что он ему очень понравился, и он продолжает его слушать, Вставьте компакт-диск и начните подпевать тексты песен.

так

Мы остановились на одну ночь в студенческом общежитии в центре Чикаго, что стоило довольно дорого — 40 долларов за ночь на человека. Спустившись вниз на завтрак, мы почувствовали атмосферу.

Ресторан там такой

Вот фото из Google, но выглядит похоже. Фото того отеля вставлять не буду, потому что не уверен, что это он. Итак, за завтраком там было полно студентов из разных стран, все одеты очень по-разному, и мы не могли слышать ни одного языка, в том числе, когда мы пошли завтракать, мы услышали местные голоса, доносившиеся откуда-то из коридора: «Пошел ты.

Затем мы прибыли в офис, где нам предстояло работать — «Переезд и хранение по лучшей цене», 1830 North Kostner Ave, Чикаго, штат Иллинойс.

офис

Там они нашли своего лидера - молодого араба, я не знаю, кто он на самом деле, но он взял нас под свой контроль. Теоретически, исходя из планов работы и поездок, работодатель должен найти нам доступное жилье для аренды. Единственное, что он мог нам предложить, это дешевую гостиницу недалеко (но не слишком близко) от офиса — «The Fullerton Hotel» по адресу 3919 W Fullerton Ave Chicago.

За пределами отеля

Кстати, местные жители произносят название города как «Чикаго», а не «Чикаго», и я не знаю почему. Как и гараж - гараж произносится "гараааж", а не "гередж". Мы заселились в отель и приступили к работе (о работе ниже).

«Бьюик» стоял на открытой стоянке у рабочего места, и никто не хотел к нему подходить ни разу за две недели.

Нет сомнений в том, что классический старый американец — это круто. Но интерес там представляют только восстановленные маслкары, а нам такой пример выглядит как Лада со спущенным колесом во дворе

Возвращение в отель. В отеле бардак, по-другому это не описать и фотографии ниже это наглядно иллюстрируют. После регистрации в наш первый день мы пошли искать что-нибудь поесть и выпить, потому что мы приехали, и это было что отпраздновать. Аптека CVS расположена напротив отеля и была нашим первым источником продуктов. Насколько я понимаю, CVS Pharmacy — популярная аптечная сеть. Там продают не только лекарства, но и практически все — от ласт до осьминогов. На самом деле, это просто рынок с отделом амбулаторий, что является обычным явлением на востоке США. Почему их называют диспансерами – загадка. Первое, что я увидел, войдя в аптеку, была гигантская пирамида, заставленная уцененным виски Jack Daniel’s.

Это внутри отеля

Аптека напротив отеля, фото с Google Panorama

Как вы думаете, какие первые продукты вы покупаете в аптеке? Галлон зеленого чая «Липтон» и бутылка водки «Сведка». Кстати, в больших масштабах российская водка пока не замечена. Напитки и галлоны молока продавались повсюду, и продажи сразу были огромными. Почему в РФ это не принято, я не знаю, хотя безалкогольных напитков привезу много, но это действительно удобно

«Липтон» и «Сведка»

Остались деньги только на пачку плавленого сыра, хлеба и бумажной колбасы, все это стоило около 2-3 долларов. Колбаса была безвкусной и похожей на бумагу, и хлеб был примерно таким же. Хлеб был сделан из чего-то совершенно неизвестного, вроде шелухи какого-то зерна. В целом продукты в супермаркетах хоть и выглядят цивилизованно, но они дешевые, невкусные и некачественные. Если сравнивать по цене, то наши колбасы довольно вкусные от "Владимирского стандарта" вплоть до "Красной цены" или "Каждого дня", только "Каждый день" и подобные - полная чушь, а в США от "Владимирского стандарта" на «Красную цену» или «На каждый день» Продукты в ценовых категориях, начиная с «мил стандарта», будут не очень вкусными, а те, что ближе к «красной цене», совершенно несъедобны (именно этим мы и перекусываем). Трудно подвести итог, но я надеюсь, что вы это поняли. Продукты для здорового питания называются обычными фруктами, овощами и мясом. Поскольку они являются сельскохозяйственной продукцией, они достаточно дороги.

Фото отеля, только пакетик водки CVS и галлон сока

Итак, в течение следующих нескольких недель в Фуллертоне, где мы работали в компании Best Price Moving & Storage, у нас просто выхватывали розовые голливудские очки, бросали их на пол, топали по ним, и они избивали всю эту либеральную чушь из нас. Про "где-то "там хорошо, а в РФ все ужасно" и дает понять, что жизнь трудолюбивого рабочего в США ничем не отличается (а может быть, и хуже), чем жизнь трудолюбивого рабочего в РФ все на улице так же. Здесь почти то же самое, но в некоторых районах может быть и хуже. В том плане, что там такие грязные и захудалые районы, что нам не с чем сравнивать, как и в таком государстве. В РФ могут быть какие-то заброшенные деревни, там 5 домов, один из которых жилой, а в США эти районы находятся в черте города и построены простыми людьми, но были просто разрушены людьми на Фуллертон-авеню, где расположен отель, ночью иногда слышны выстрелы и гудят сирены.

О работе грузчиков. Это как наш экспедитор. Американцы переезжают на другое место жительства только через мувинговые агентства, где принято арендовать жилье, а не владеть им. Работа грузчиков заключается в том, что вы приезжаете с водителем грузовика, забираете у человека всю мебель, заворачиваете ее в пледы (одеяла), грузите на грузовик, отвозите к новому месту жительства человека и там распаковываете. Сумка , положи обратно. Работа грузчиков очень тяжелая и тяжелая. Водителю, с которым я изначально ехал, было около 30 лет, и у него было порезано талии.

2011-2021 г.

Обратите внимание: Сколько мы потратили на наше двухнедельное путешествие в Паттайю. Делюсь бюджетом поездки.

Работа напротив дома. C—— Стабильность

Работа Портера. Оберните мебель одеялами, скотчем и пленкой. Эти синие одеяла повсюду

Сначала я работал с водителем на небольшом грузовике, который был чуть больше нашей Газели. Потом я работал на большом автопоезде, и нас было трое — машинист, я и мексиканский грузчик. Мексиканцы, говорящие на смеси испанского и других менее понятных языков и имеющие невысокий рост, работают по всей территории США, в том числе в Чикаго и Нью-Йорке. Я чаще встречал их на кухнях ресторанов в Нью-Йорке; друг снял видео, где они учат их ругаться (но это уже следующая часть о Нью-Йорке). В первом случае моим водителем был настоящий американец, мальчик-рэпер, и именно его разорвали в талии

Фотографии складской работы. Загрузка больших грузовиков на дальние расстояния, а иногда и загрузка на складе, когда мы путешествуем без грузовиков

когда мы жили в Фуллертоне, к нам зашли еще двое наших друзей. Было несколько дней, когда я летел с водителем только для того, чтобы мой приятель получил ключ от гостиничного номера (которого у меня не было на случай, если я его потеряю), а затем исчез на несколько дней, пока они бродили вокруг. Чикаго спит в палатках на лужайке. В последние два дня водитель предложил остановиться у него дома. Я, конечно, согласилась, потому что другого выхода не было, так как у администрации отеля не было запасного ключа. Дома американцы действительно не снимают обувь, и по нашим меркам из-за этого полы грязные, а на обуви много пыли. (Хотя некоторые из нас разулись, но на работе мы переезжали фермерские дома, поэтому он заставил нас разуться дома, а на полу была куча ковров, как в Российской Федерации во времена Советской власти) период)). Водитель живет с женой и тремя дочерьми, его жена-пуэрториканка работает диспетчером в той же конторе, все дочери учатся вместе с ним, кожа у него такая же темная, как у жены водителя, хотя сам он белый - Снежок. Так что трудолюбивая семья живет точно такой же жизнью, как и в Российской Федерации. Снятый дом, кредит, коммунальные услуги, машина - старенький минивэн Крайслер, денег от зарплаты до зарплаты на мой взгляд просто не хватало. Имейте сбережения, но не тратьте их из-за дорогостоящего лечения во время болезни, а также непредвиденных расходов вроде прорыва труб, ремонта автомобиля и т д. Единственная разница — более дешевые домашние и цифровые устройства относительно заработной платы и более дешевые айфоны). Когда я тусовался со своим водителем после работы, я поехал с ним на встречу с некоторыми из его друзей и тут увидел что-то вроде фильма. Он приехал в район, где проживают только афроамериканцы - условное гетто - и остановился перед домом, где на пороге сидели афроамериканцы вроде "Фифти" и начали с ними "Wazzup nigga". Таких людей называют братьями.

Вот они, один в один

Мой друг так же водит грузовики, у него в команде есть погрузчик-индеец с длинной косой под задом, его зовут Тони. Он говорил, что косы невозможно резать, потому что в них вся сила, и во время работы повторял: «Дайте мне ленту» и «Наденьте одеяло» — дайте мне ленту и заверните ее. Бланкет, потому что это почти все английские слова, которые он знает.

Во время путешествий мы тратили чаевые наших клиентов и жили на эти чаевые до дня зарплаты. Почти все люди, с которыми я встречался, были дружелюбны, спрашивали, откуда я, когда узнавали, что я русский, спрашивали о России, никакой агрессии я никогда не встречал. За последние две недели я объездил множество штатов, вплоть до Калифорнии. Во время перелета нам пришлось спать в грузовике, завернув мебель в одеяла, потому что деньги на ночь были только у штатного водителя, который мыл посуду на заправке или в кафе, что я хочу отметить, так это то, что в Америке; инфраструктура действительно создана для автомобилей, предназначенных. Дороги между городами хорошего качества, с ухоженным покрытием и разметкой, ровным асфальтом и почти всегда более 2 полос в одну сторону, с разделительными между направлениями газонами или отбойниками. Причем выходы в эти оазисы есть повсюду вдоль трассы, где есть несколько кафе, магазинов, общественных туалетов, отелей и душевых. Все на довольно высоком уровне и чисто. Здесь люди наверняка могут позавидовать, ведь путешествовать между городами приятно и удобно. Сейчас мы только достигаем этого уровня, но они были там в 2011 году. Но в целом в городах дороги одинаковые, просто выбоины можно латать гораздо быстрее.

Когда мы проработали недели две, мы получили на работе чек на двоих, такие же чеки, которые в кино всегда выписывают из чековой книжки. Мы с другом поняли, что нам пора уходить с этой работы, и решили поехать в Нью-Йорк, потому что, во-первых, это чертов Нью-Йорк, а во-вторых, там нам мог бы помочь друг отца моего друга. Поэтому мы решили обналичить чек и поехать в Нью-Йорк. В выходной день мы вышли из отеля и воспользовались картой, чтобы пойти в банк и обналичить чек. Дела у банка идут не очень хорошо. Удобного мобильного банкинга или подобного СБП тогда не было и нет до сих пор, потому что не все компании взаимодействовали друг с другом. Обналичить чеки можно только в сети банков, причем ближайший банк расположен на улице (Чикаго, по сути, представляет собой прямолинейный город, построенный в виде сетки вдоль озера Мичиган (одного из пяти Великих озер Северной Америки)). Вышли мы утром, часов в 10-11. Глядя на карту, показалось, что улица всего одна, поэтому мы не смогли туда попасть, поэтому пошли туда. В итоге мы прошли около тысячи домов и дошли до банка, который закрылся где-то в 17-18 часов. Помню, до закрытия оставалось еще 15-30 минут. Обналичив чек, мы вышли, сели на тротуар возле банка и вздохнули с облегчением. Отдышавшись, мы сначала много поели в ближайшем Макдональдсе, так как в эти дни из-за нехватки денег почти ничего не ели. В отель мы вернулись после наступления темноты, собрали вещи и на следующий день сели на автобус до Нью-Йорка. Мы взяли Greyhound — очень крупную и распространенную автобусную компанию в США

Вот так в этом автобусе

Кстати, зарплата для нас двоих, работавших две недели, составляла около 300-400 долларов, чего как раз хватало на еду и 2 билета на самолет до Нью-Йорка. Для такой работы это просто смешно. В результате нам хватило денег только на оплату жилья и еды, если бы мы остались.

Наверное, на данный момент хватит, иначе этот пост был бы уже довольно длинным. А еще есть жизнь в Нью-Йорке. Ниже представлены случайные фотографии Чикаго: некоторые сделаны мной, некоторые — друзьями.

Тренажерный зал находится недалеко от того места, где я работаю, и я хотел пойти туда, когда впервые приехал сюда. Да

Рядом с местом работы есть небольшой ресторанчик, где продают разнообразный фаст-фуд

Мы получили хот-доги (настолько обычные, насколько это возможно) и гироскопы из этого ресторана - они были в булочке для хот-догов, но с мясным фаршем. В целом фастфуд очень распространен в Америке, очень и очень распространен. Повсюду есть рестораны быстрого питания, а если нет, то есть ресторан быстрого питания, а если нет, то есть киоск, а если нет, то хотя бы тележка с хот-догами или что-то в этом роде. Хоть мы и много гуляли, легендарного настоящего хот-дога нам так и не встретилось. Обычные хот-доги там настолько регулярны, насколько это возможно. Ну и как мы уже выяснили в отзывах кофе там везде ужасный и в обычном кафе его невозможно пить так как он водянистый и кислый но наливают аккуратно и можно найти чашку за 400- 500 мл за 1-5 у.е. Искал специализированные кофейни без желания и времени.

Это гироскоп. Фото из Гугла

Вкусная виноградная газировка

Мы просто сделали случайные фотографии во время прогулки

Битая плитка в наличии

Те красные пожарные гидранты, в которые стреляешь из пистолета или ударяешь машиной, и выходит гейзер воды

Газоны, конечно, это круто, у меня во дворе такое не вырастет, но в общественном месте

[Мой] США Нью-Йорк Чикаго Мобильная фотография Путешествие Иллинойс Видео Вертикальный видеоблок Длинная статья 0

Источник статьи: Как обещал. Мое путешествие по программе WORK AND TRAVEL USA.