По России на девятке (Луга и окрестности)

Здравствуйте, любимый Пикабу, я уже много лет в ридонли, но сегодня произошло что-то большое, мы наконец-то добрались и запустили краудфандинг, а это значит, что теперь мы должны предоставлять контент, а не просто наслаждаться красотой России.

У нас уже есть рассказы о Пскове и области, фотогалерея Карельского зоопарка и трейлер нашего путешествия!

Кто мы - мы группа молодых путешественников и поклонников нашей Родины, которые объединили свои деньги, купили карбюратор №9 и отправились покорять Российскую Федерацию. За последние 5 месяцев мы посетили около 20 городов России и планируем продолжать обо всех предыдущих поездках, таких как эта, я создам отдельную статью; Давайте познакомимся, надеюсь, вам понравится. Эти посты написаны по памяти, поэтому они будут менее доработаны, чем посты, которые появятся в будущем. Наша цель – представить Россию и привлечь молодежь. Будем очень рады каждому комментарию поддержки, а также критике/помощи/предложению, заранее спасибо и подписывайтесь, постов будет много!

Поезд отправился в апреле, ночевал в Луге и два дня исследовал окрестности. Начнем с главной достопримечательности – города Луга.

Луга — город с 1777 года, корни которого восходят к 16 веку, с населением всего 37 000 человек. Городок достаточно милый и привлекательный, чтобы провести в нем хотя бы день, но, конечно, лучше всего ехать туда летом. Но мы не дали погоде испортиться и постарались провести время максимально эффективно.

Первый день был посвящен прогулкам и осмотру самого города, к счастью, у нас был отличный гид (один из нас оттуда). Сначала, конечно, мы пошли завтракать в, пожалуй, лучшее нересторанное заведение, которое я когда-либо ел – «Пирожковую» в центре Луги. Это место поистине легендарное, никаких излишеств, все вкусное и свежее, ценник к сожалению не бюджетный, но оно того стоит

завтрак путешественника

После завтрака мы подумали, какие места нам могут быть интересны помимо прогулок по городу, и набросали что-то вроде этого

Точки интереса

Начнем нашу прогулку по городу с «Пирожкова», он расположен на главной площади в центре города, площадь очень хорошо реконструирована и обновлена, на площади установлены красивые статуи музыкальных инструментов, напротив удивительной здание Лужской музыкальной школы

Здание музыкальной школы и площадь с храмом на заднем плане

Собор Воскресения Христова - расположен рядом с площадью, этот храм построен в 1887 году, к сожалению перестраивается с 1991 года, храм очень красивый и большой, надеюсь, в ближайшее время его отреставрируют, а то все зашло в тупик много времени

храм на реконструкции

На площади висела отличная вывеска с указанием направления в город и столь же милая вывеска, сообщающая нам, что все будет ХОРО-ШО

Выберите следующую поездку

красивый!

Гуляли по рынку, к сожалению весной рынок не так загружен, но летом клубнику, крыжовник и все что угодно можно купить у бабушки прямо с огорода, не забудьте заглянуть.

Лето пустое, но прекрасное

Затем мы пошли смотреть отреставрированное здание вокзала, оно было выкрашено в насыщенный желто-лимонный цвет, почему-то местным жителям оно не слишком понравилось, но мне показалось, что здание действительно привлекает внимание

К сожалению, фотография взята из Интернета, а наша потерялась

Следующая достопримечательность – католическая церковь Святого Николая.

Обратите внимание: 5 причин, по которым я решила провести карантин в Грузии, а не в России.

Здание церкви построено из красного кирпича и выполнено в неоготическом стиле. На вершине фронтона храма находится небольшая башня. Раньше на башне был шпиль, но его больше нет. Также есть две башни с обеих сторон с крестами наверху. Боковые стены разделены с каждой стороны шестью высокими прорезными окнами. В задней части храма, недалеко от главного святилища, находится нижний прямоугольный пресвитерий с ризницами по обе стороны.

церковь Святого Николая

Немного фотографий самой Луги

Потом, когда наступила ночь и мы не смогли уснуть, мы пошли в микрорайон Городок рядом с Лугой, к сожалению из-за темноты и усталости не все было видно ясно, но здания из красного кирпича этого места были интересны, здания все же жилые

готический город

На следующий день перед отъездом в Питер мы заехали в село Желцы-Толмачево в 15 километрах от Луги, остановились на пляже, посмотрели на реку Лугу и полюбовались пейзажами, места эти потрясающие, и не зря о них писали великие поэты

Перед отъездом темнело, поэтому мы решили остановиться в Живом Ручье. Это место интересно тем, что раньше здесь находился советский развлекательный центр, который недавно расконсервировали и переосмыслили, но основные здания базы сохранились до сих пор заброшенный. Там стояли два 5-этажных жилых дома и небольшой магазин. Время там как будто остановилось. Мы погладили кота и пошли домой.

поток жизни

Скоро мы снова на летних лугах, скоро будут опубликованы обновленные посты.

_

Если вы хотите поддержать нас, посетите краудфандинговый сайт «Планета

Спасибо за прочтение, постараюсь делать два-три поста в неделю о городах, в которых побывала, и конечно все будущие поездки будут здесь!

[My]Путешествие по России Внутренний Автопром Краудфандинг Туризм Путешествия Лугалужский район Длинный пост Фотографии 0

Источник статьи: По России на девятке (Луга и окрестности).