Сплав по р. Ай

Я написала несколько статей о путешествиях по родине и каждый раз получала панаму: «чего много», «дорого и красиво» и т д. Вот и решил поделиться праздником, выпавшим на непростые времена. Моя душа с детства. Кстати, первый раз я занимался рафтингом еще в школе - большое спасибо учителям, которым в 90-е было насрать на нашу хрень.
Теперь давайте перейдем к делу. К счастью, в этом году День России приходится на середину недели, т.е. +2 выходных, где у тебя полноценные "5 выходных" (в кавычках, потому что 1,5 из этих дней почти без отдыха - в дороге).

Общий маршрут выглядит следующим образом: Общая длина водного пути составляет 38 километров. Категория 0, наверное, одним словом, болтаться на лодке/кидать удочки/пить/… (можно натыкать что хочешь), так как грести почти не нужно, разве что подогнать лодку к руслу реки, чтобы избегайте застревания в камышах.
итак, мы выехали из Татарстана в ночь на 11-е. Вечером мы были в пути. Если был запасной водитель, то никакого давления не было. Утром мы выгрузили товар на рп. Геодезист и водитель довезли машину до конца маршрута, откуда такси (по совместительству местные жители) проехало по грунтовой дороге 23 километра. Тем временем на старте собираем катамаран и отдыхаем в пути.

Когда все соберутся, наш небольшой флот готов к взлету.
В первый день мы особо не купались. Мы все устали, поэтому прошли по воде около 6 километров, выбрали удобное открытое место и припарковались на стоянке. Следующий день был выходным, а это значит, что мы никуда не плыли, тусовались/выпивали, кто хотел порыбачить, и в целом отлично провели время. На ночь обязательно примите походную ванну.

В любом случае вид был классный. Для такого горожанина, как я, я большую часть времени заперт в помещении площадью 7 квадратных метров. Шкафы – радость для глаз.

Ну какой же поход без ночи под гитару? Делать можно что угодно: кричать матерные песни (если дети уже спят, или делать вид, как мы привыкли), разговаривать по душам, отдыхать. На самом деле такой отдых перезагружает разум эффективнее, чем все океаны вместе взятые.

красота?

Во второй (третий) день мы прошли большую часть маршрута, но остановились у пещер, скал Даай и построенного там парка.

Честно говоря, я был приятно удивлен развитием туризма в столь отдаленной местности. Конечно, качели не бесплатные – тысяча, а банджи-джампинг – четыре, но я не могу не чувствовать себя счастливым. Есть недостаток, все побережье коммерциализировано и туристам, не желающим шумных ночей и перевозки дров, иногда негде ночевать.

Поскольку 70% маршрута уже позади, мы запланировали еще один день на поход до ближайшей пещеры, весь день пить пиво, вечером сходить в сауну и до утра разводить костер под гитару.

В последний день, проехав около 8 километров, мы ненадолго остановились у фонтана Эй. Затем рулоны моют, сушат, собирают и везут домой почти 500 километров.
На следующий день уже понедельник и вам нужно заняться любимой скучной работой.
Теперь поговорим о финансах:
Трасса: У меня Санта 2, около 12л/100км, проехали чуть больше тысячи (туда и обратно) = 7, и немного тр, если разделить на пассажиров, то меньше 1,5 на шлем.
Остальное можно увидеть ниже:

ЛЛ: 5700 руб. Все расходы на взрослого (включая проезд и аренду лодки)
Ну, алкоголь в расчет не принимается, но это то, что нужно вашему организму.
Спасибо всем, кто это прочитал, надеюсь, это будет вам полезно.
P.S. По русскому языку в сертификат включен класс Trojan. На остальные ваши вопросы я отвечу — заправьте их в свою панаму.

[my]IBашкортостанСплав Челябинская область Россия вокруг путешествия TravelMat длинный пост 3

Источник статьи: Сплав по р. Ай.