Бангкок. Опасная еда. Вараны. Жизнь в контейнере

Бангкок – крупный туристический город с населением 5 миллионов 400 тысяч человек. Столица Таиланда привлекает разнообразием экзотических кухонь разных стран, торговыми центрами и рынками на любой вкус и кошелек, парками с тропической флорой и фауной, легальными наркотиками и крупнейшей в мире игровой площадкой для взрослых.

Мы прибыли в Бангкок в середине декабря 2023 года.

Это мой первый визит в Таиланд. Мы планируем остаться здесь на 2-3 дня, купить необходимые вещи и затем двинуться дальше.

В день приезда нас пригласил на несколько дней заняться каучсерфингом тайский мужчина по имени Тао, что означает черепаха. Это не настоящее имя. Тайцы любят давать себе прозвища, чтобы облегчить общение. Он встретит нас после работы и сейчас мы идем обменивать валюту и разбирать сим-карты. Обычно аэропорт — не лучшее место для решения этих задач, поэтому мы обменяли наши 20 долларов в более выгодный обменник, которого хватило на дорогу и на сутки проживания. Тарифы на SIM-карты здесь также очень высокие, поэтому мы установили супервыгодный международный тариф на нашу SIM-карту Теле2. За 870 рублей в месяц у нас 800 МБ в сутки.

Выбираем транспорт. Для тех из вас, кто хочет взять такси до центра, стоимость составит 300 бат, 70 бат на автобусе и 90 бат на надземном поезде. Мы удобно расположились на трамвае и наблюдали за удивительными видами азиатов.

Кондиционер в машине включен на максимум. Как только мы вышли из самолета, нас потрясла изнуряющая жара, поэтому теперь, когда в холодном салоне стало комфортно, мы все же надели ветровки. Кажется, в стране, где температура по ночам выше 20 градусов, как можно простудиться? легко! Местные жители в трамвае доставали из сумок свитера. Зачем нам включать кондиционер и заставлять людей приносить теплую одежду? Пишите свои предположения в комментариях.

Встретились с Тао в 19:30 и пошли в ресторан. Мы объяснили ему, что нам нельзя есть острую пищу и нам нужна еда без перца чили. Пока мы разбирали меню, Тао уже заказал для нас свое любимое блюдо без специй и объяснил официанту, что перец добавлять нельзя. Примерно через 15 минут нам принесли еду. На столе 4 блюда: свинина с карри, кокосовый куриный суп, салат из папайи и жареный тофу с ростками фасоли. Еще они принесли рис и воду. Азиаты используют его вместо хлеба и чая. Все подается на больших тарелках, и каждый может взять себе еду. Со словами «Я отвезу вас увидеть тайский рай» Тао пригласил нас приступить к трапезе. Все было вкусно, но в супе был перец. Он позвонил официантке, чтобы решить проблему. Мы сказали, что все в порядке и других блюд у нас достаточно, но наш друг все равно был недоволен. Почему официант его не послушал? Она думала, что повар готовит что-то легкое, поэтому не передала ему наши пожелания.

Вывод: когда вы не можете заказать перец чили, это не только вопрос языкового барьера, но и вопрос культуры и понимания. Тайцы считают красный перец не пряностью, а ингредиентом, без которого некоторые блюда были бы невозможны.

Закончив ужин со свининой и удивительно воздушным тофу, мы отправились домой спать.

Мы с Павлом могли спать только утром, поэтому на следующий день перед обедом проснулись в постели от смены часовых поясов. Наши турецкие банковские карты здесь не работали, поэтому мы обменяли их на наличные в долларах США и пошли поесть. Мы смотрим на еду, пытаясь отличить, какие из них съедобные, а какие слишком острые или жуткие, например, жуки или куриные ножки.

Уличные торговцы едой на тротуарах и дорогах не внушают доверия. Но манящий аромат придал нам смелости. Мы внимательно изучили внешний вид продукта, способы его консервации и пришли к выводу, что попробовать стоит. Осталось только определить неострые продукты. Мы купили фрукты и куриные шашлычки. Было очень вкусно.

Вечером Тао показал нам выбор уличных торговцев едой и рассказал о своей жизни в Таиланде. Каждый должен на какое-то время стать монахом, чтобы попасть в рай после смерти родителей. Тайцы также обязаны проходить военную службу, но Тао Тао имеет рост 160 сантиметров и не соответствует стандартам.

На третий день мы отправились исследовать рай с нашими друзьями. Мы встали в 5 утра и наслаждались комфортной погодой.

Подойдя к парку, мы заметили первых варанов и воспользовались возможностью сфотографироваться с ними, прежде чем убежать. Мы еще не знаем, что будем сталкиваться с ними на каждом этапе пути.

1/2

Осмотрев этих волшебных существ, мы направились по Зеленой Миле к близлежащему лесопарку Бунчакити. Солнце уже начало припекать, и мы использовали любую возможность, чтобы прогуляться в тени окружающих тропических деревьев.

Этот потрясающий лес впечатляет своими размерами и тщательным уходом со стороны многочисленных садовников, одетых в комбинезоны и конические шляпы, гармонично вписывающиеся в окружающий ландшафт. Парк Бенджакити существенно отличается от парка Люмпини. Здесь мало людей, тихо, есть беговые дорожки и велосипедные дорожки, кругом тишина. На смену древним деревьям в канале пришли бесчисленные кувшинки, а затем на наших глазах развернулось искусственное озеро длиной почти километр.

Уставшие и обожженные солнцем, мы снова отправились на поиски еды. По пути я воспользовался возможностью освежиться в ходячем фонтане. Затем мы наткнулись на большой рынок с фруктами, морепродуктами и мясом. Мясо порезано так же, как и морепродукты, но живая плоть и перья остались. Поразмыслив, почему куры и другие животные должны смотреть, как режут своих собратьев, и ждать своей очереди, мы продолжили поиски еды. На следующем рынке мы купили очищенные ананасы, пообедали в торговом центре и пошли на массаж.

Тао предложил мне пойти в салон тайского массажа для слепых. У входа в салон нас встретил администратор, а внутри нас встретил кот и два слепых массажиста. Позже мы посетим еще несколько тайских салонов, и, на мой взгляд, все они работают по схожим принципам. Обычно часовой тайский массаж стоит 200 бат/5,60 долларов США. Цены начинаются от 300 бат на главных улицах города, а в роскошных салонах в два-три раза дороже. В центральном районе Паттайи мы нашли салон, предлагающий массаж от 120 бат в час, но не успели его заглянуть.

После массажа мы бросились встречать друзей в комплексе из десятка площадок под открытым небом. Тао не один, мы встречаем и его друзей. Они не говорили по-английски, и мы устало растворились в толпе, впитывая колоритную атмосферу этого места и тайские разговоры.

Было уже почти 11 вечера, и мы готовились ко сну. Тао поддержал нас. Утром ему нужно было идти на работу, и мы вместе проехали 1,3 километра на такси.

Тайцы не ходят. В другой раз мой друг решил пройти с нами 800 метров до нашего дома, по пути обсуждая, нужно ли нам брать такси. Когда мы подошли, он первым делом зашел в «7/11», чтобы выпить, и объяснил, что устал от поездки.

Обратите внимание: Жизнь в Хиве: как выглядят и что делают жители древнего узбекского города.

Мы, привыкшие проходить в среднем 15 километров в день, давно удивлялись этому, но теперь понимаем почему. В Бангкоке мы можем позволить себе роскошь гулять, хотя иногда мы заходим в места, где нам приходится идти по дороге. В других городах ситуация сложнее. Вы можете прогуляться по набережной, но будьте готовы драться с уличными собаками по утрам. Чтобы добраться до этой набережной пешком, нужно идти по дороге без тротуаров и тем более злобных собак. В городе Трат мы шли по обочине и нас чуть не сбила женщина, ехавшая в темноте на скутере с выключенными фарами.

Утром мы обошли ближайший к дому храм, позавтракали, собрались и оставили Тао обедать. Следующие две ночи мы проведем в отеле недалеко от лесопарка Бенчакитти.

По дороге в отель мы почувствовали в этом районе что-то особенное. Есть магазины травки и полуобнаженные девушки, которые на каждом шагу выглядят как модели из рекламы пластической хирургии. Позже мы узнали, что здесь находится крупнейший развлекательный центр для взрослых «Нана Плаза.

контейнерный отель

Сегодня вечером мы выбрали на Airbnb отель с интересным дизайном. Их внешний вид напоминает металлические контейнеры разных цветов, которые складываются для транспортировки. Вход на территорию перекрыт железной дверью с кодовым замком. В отеле нас никто не встретил. Всю информацию хозяйка отправила нам в чат. Введите полученный код и заходите. Мы нашли свою комнату, ввели следующий код и оказались в своем контейнере!

Нам очень нравится дизайн отеля. Внутри тихо, комфортно и есть все необходимое, а в общем пространстве у нас был доступ к кухне, холодильнику и бесплатным апельсинам! Еще до наступления темноты мы бросили сумки и немного прогулялись до парка Бенджакти. После прогулки мы вернулись в контейнер и приготовились ко сну. По мере приближения сна музыка из близлежащих отелей становилась громче, усиливаясь криками туристов. В нашем отеле нет громкого шума, и после 23:00 мы пишем хозяйке с вопросом, можем ли мы чем-нибудь помочь соседям. У нас не было больших ожиданий, поскольку мы поняли, что находимся в самом центре вечеринки в городе. Вскоре в дверь постучал парень хозяйки, но ее сегодня не было. Он искренне извинился за случившееся и вызвал полицию, но не мог гарантировать, что они прибудут в ближайшее время. Наушники с шумоподавлением могут помочь нам уснуть.

После утренней прогулки в парке мы встретились на кухне с хозяйкой. Она еще раз извинилась за прошлую ночь, спросила о наших планах и дала совет по поводу транспорта и достопримечательностей. Если у вас есть какие-либо вопросы, поделитесь его номером WhatsApp. Мы хотели переночевать у нее, но свободных мест не было, поэтому пошли в ближайший отель.

Мы не остались в комнате. Бросив рюкзаки, мы сразу же отправились исследовать местность. В поисках еды мы пришли в центральный торговый центр Читлом. На верхнем этаже торгового центра нас привлек элегантно выглядящий ресторан The Hungry Duck. Мы просмотрели меню, и к нам подошел услужливый официант. Сначала мы спросили его по-английски, острый ли суп, который мы искали. Он ответил на ломаном английском, что это не остро. На всякий случай мы написали ему с тайским переводчиком: «У меня аллергия на красный перец. Можно ли приготовить суп без перца?» Официант утвердительно кивнул. Да здравствует! Теперь вы можете расслабиться и насладиться атмосферой отеля. Наш суп был готов через 10 минут. Красивый, ароматный, убийственно пряный. В России я люблю острый том-ям, но тайский суп определенно популярен. Это очень вкусно, но совершенно несъедобно.

Мы позвонили официанту и объяснили, что не можем есть. Он предложил полностью переделать его без перца. Мы подождали еще 10 минут, ох! Чуда не произошло, суп остался таким же острым. Я уже разговаривал с двумя официантами и легким движением ложки поймал перец и показал им. Я получил ответ: «Это томатный суп». Может быть, дело в языковом барьере? Я пыталась объясниться жестами, тыкала ложкой в ​​помидоры и говорила: «Помидоры — ну, перцы — нет». В их глазах я видела полное непонимание и одну и ту же мантру «это томатный суп”.

Суп, который я никогда раньше не ел.

Позже подруга дала нам совет, дав понять, что у нас аллергия на перец: «Кладешь перец — я умру». К таким просьбам будут относиться более внимательно. Он сам объяснил это за ужином с другом, у которого сильная аллергия на глутамат натрия, которым повсюду рассыпают тайцы.

Мы вышли из ресторана и нашли место, где рядом с блюдами в меню были нарисованы перцы чили. Мы потыкали перечеркнутый перец и получили второе блюдо супа без перца. Но они положили соус чили на наши подносы отдельно на случай, если мы передумаем.

Цены на еду в Central Chidlom в два раза выше, чем в обычных торговых центрах, таких как Lotus's Tesco, Big C или Centrals, которые мы посетили в других городах. Это нечто особенное. Когда мы подошли к двери, администратор открыл нам дверь. На выходе мы сами открыли дверь машины и увидели женщину больших размеров с белой кожей и в черной одежде, открывающую дверь. Носильщик взял зонтик и подошел к мини-такси в ста метрах. Другой носильщик открыл дверь машины. Дверь. Мы прошли 500 метров от торгового центра и увидели привычное зрелище: сидящие на тротуаре темнокожие тайцы, продающие неизвестно что по дешевке.

Остаток дня мы провели, бродя по торговым центрам в поисках подходящих кроссовок. После удачной покупки мы с большим удовлетворением направились на знаменитый рынок выходного дня Чатучак. Мы закончили ужин и пошли в парк через дорогу. К сожалению, парк черепах открыт только до 18:00, но он по-прежнему остается одной из достопримечательностей, которые мы обязательно должны посетить в следующей поездке.

[My]TravelAsia Таиланд Бангкок TripTourists Длинный пост 3

Источник статьи: Бангкок. Опасная еда. Вараны. Жизнь в контейнере.