Дубайские хроники: транзит, метро и ночные поиски отеля

Судя по всему, на майские праздники туристический поток будет просто сумасшедшим, и многие уже вовсю готовятся к поездкам.
Дубай, как известно, город, который никогда не спит, работая круглосуточным хабом для путешественников со всего мира.
Спустя неделю после сильных дождей я отправился в этот мегаполис,
и, что удивительно, учитывая местный климат, следов непогоды я уже не обнаружил — ночью столбик термометра не опускался ниже +30.

Я прилетел в аэропорт Аль-Мактум днем. Умные ворота паспортного контроля распознали меня и пропустили, но вот въездного штампа в паспорте я так и не дождался — видимо, система решила, что он не нужен.
На моей транспортной карте еще оставались деньги, поэтому добраться до города было относительно просто. Выйдя из терминала, я увидел уже знакомый экспресс-автобус до станции метро.
Водитель, конечно, куда-то очень спешил, и ехать на таком большом автобусе по разветвленным дорогам было не слишком комфортно.

В вагоне метро было полно пассажиров, в основном индийцев. Как только они заходили, все свободные места мгновенно исчезали.
На обед мы заглянули в фуд-корт одного из торговых центров, а на вечер запланировали прогулку по роскошному району Dubai Marina.

Не совсем понятно, что пыталась сделать полиция, регулируя поток транспорта на въезде, но они задержали целую толпу человек из ста минут на 15-20, а я, не дожидаясь, просто ушел — ситуация казалась бестолковой.

Но главный сюрприз ждал впереди. К моему удивлению, две станции метро, которые ведут прямо к набережной, оказались закрыты на техническое обслуживание. Пришлось искать автобус. Тот, на который я рассчитывал, простоял на остановке минут 15, так и не тронувшись с места.
Маршрут был не совсем тем, что мне нужно — он скорее соединял торговые центры, — но в целом нормально, ведь рядом все равно было метро. В итоге я остался ждать...

Остановка находилась недалеко от автовокзала, и оттуда я наконец-то пересел на метро.

Спустя несколько часов и примерно 6-8 километров пути я наконец добрался до цели, опоздав от первоначального плана на час-два.

В целом, вид того стоил...

Еще один интересный момент: из-за большой протяженности метрополитена последний поезд со станции Дубай Марина отправляется около 22:15. Это вроде бы не рано, но дорога до моего отеля возле аэропорта DXB в другой части города занимает около часа. Нужно было успевать.

Просто ночной город

Я уже предвкушал, как наконец-то дойду до отеля и рухну на кровать,
но допустил глупую ошибку. Оказалось, что через агрегатор я забронировал не отель JW Marriott в Дубае, а «Бристоль». Я минут 15 ходил вокруг большого бизнес-центра, думая, что пропустил вход...
Решил проверить на ресепшене. Не называя имени, просто спросил, есть ли у них мое бронирование. Администратор посмотрел в компьютер...

Подтвердил и начал процесс заселения.
Я задал пару вопросов по поводу номера.
Комната в целом оказалась хорошей и просторной, хотя я бронировал самый дешевый стандартный вариант.

Проблема была в другом: номер был на втором этаже, а во внутреннем дворе отеля громко праздновали что-то вроде хасидской вечеринки — похожая музыка, микровибрации, общий шум...
А мне так хотелось спать. В эту субботу я вырубился мгновенно, даже без берушей.

Утром, позавтракав в азиатском ресторане и имея еще немного времени до выезда, я отправился в торговый центр Dubai Mall у подножия Бурдж-Халифы.
Началась разминка под +37 градусов для непривыкших к такой жаре...

Меня немного сбили с толку терминалы аэропорта DXB. Приехав в Терминал 1, я не нашел свой рейс в табло.

Обратите внимание: Сколько мы потратили на наше двухнедельное путешествие в Паттайю. Делюсь бюджетом поездки.

Я проехал одну остановку на метро до соседнего Терминала 3, но и там моих данных не было.
Пришлось спросить у сотрудницы. Она проверила через мобильное приложение и сказала, что мне нужно ехать в Терминал 2, и лучше всего взять такси.

Я попытался заказать машину через Uber, но личного водителя не было — нужно было ловить любую свободную. Обратился к парковщику, и он, кажется, указал на черную машину в очереди, сказав, что это она. В итоге это оказалось каким-то мошенничеством...

Я показал водителю такси PIN-код поездки из приложения, но он ничего не уточнял. Время поджимало, так что мне было уже все равно... Лишь бы доехать.
Наличных дирхамов у меня не было, только доллары и евро. Расплатился с водителем Теслы долларами. Курс, конечно, был не самый выгодный, но терпимо.
Цены на такси в аэропорту обычно на 20 долларов выше «стандартной» цены в Uber.

В аэропорту меня ждала новая засада — при регистрации объявили, что вылет в 21:20 переносится сначала на 21:50, потом на 22:15.
Но бюджетная авиакомпания решила, что это мелочи, и в итоге отодвинула время на 22:50. Вместо того чтобы прилететь с относительным комфортом сразу после полуночи, мы оказались в воздухе уже под утро ?‍?

Но то, что случилось дальше,
это уже совсем другая история...

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Путешествие в забугорье ч16. ОАЭ, Дубай.