Я нашел стоянку такси до Имлиля в Марракеше, пересел в Асни-Сити и прибыл в Имлиль. Я ездил из Марракеша в Асни за 20 дирхамов (около 200 рублей) и из Асни в Имлиль за 10 дирхамов (около 100 рублей). Из Марракеша в Имлиль было прямое пяточное такси за 60 дирхамов. Но разве тот, кто любит экономить деньги и переключаться на пониженную передачу, не заплатит вдвое больше всего за одну неудачную трансплантацию?

Стоянка междугороднего такси в Марракеше

Путешествие на такси из города Асни в Имлиль – настоящее путешествие. В маршрутке набито огромное количество людей, а на крыше тоже пассажиры. На горных дорогах двигатель часто глох и не мог поддерживать обороты холостого хода. Я думал, что если ручник все равно не будет работать, то это ненадолго, двигатель заглохнет и я скатлюсь в пропасть.

Путешествие из Асни в деревню Имлиль (Эмлиль): тоже сядьте на перила

Зеленый «Мерседес» очень милый и похож на школьный автобус.

В такси рядом со мной сидела старушка по имени «Божий Одуванчик» и попросила открыть ей бутылку лимонада и минеральной воды, хотя у меня слабые руки. Открыв пару бутылок, она спросила меня о чем-то. Когда я сказал ей, что я из России, она одобрительно кивнула. У меня было такое чувство, будто я, по крайней мере, помог какой-то женщине в этой жизни. И вообще, на протяжении всей поездки, как только местные жители узнавали, что мы из России, они одобрительно кивали и рассказывали, насколько ясно он высказывался о наших «гарантах», и мы разговорились.

Сев в автобус до Имлиля, у меня возникло ощущение, что вся моя жизнь потрачена впустую, а последующие годы будут потрачены впустую еще больше. Все эти мрачные мысли приходили мне в голову на фоне весёлых и жизнерадостных людей, с которыми мы ехали рядом в общем автобусе. Они шутят, шутят, тыкают друг друга под ребра, дразнят и смеются, дети веселятся, а в вашем случае, наоборот, полная темнота, тупик в жизни, отчаяние. Вообще, чтобы кому-то было весело, кому-то должно быть грустно (например, мне)

Это первая улица, которую вы видите, выходя из автобуса в Имлиле.

Когда мы прибыли в Имлиль, навстречу нам двинулись толпы англичан, французов и немцев. Первыми, к кому я прилетел, были сочные молодые немки с изящными бедрами и грудью в черных лосинах. Желание разъедало меня. Их фигуры словно высечены и отлиты из мрамора, без каких-либо посторонних особенностей. Эта внешность очень особенная, и по ассоциации эти немки напоминали актрису Дженнифер Лоуренс, но они появлялись в фильме «Голодные игры», а не в фильме «Пассажиры». Своеобразное сочетание красоты и ужаса. Глядя на одну из самых умных немецких женщин, мне хотелось сказать: «Она была отвратительно красива.

Признайтесь, вы тоже это увидите...

А ведь эти иностранные лица, политкорректно, очень похожи друг на друга

Также типичными для них были крепкие, ухоженные парни, но при этом некоторые из них почему-то встречали меня с чувством вины. По какой-то причине, находясь рядом с немецкими женщинами, чувствуешь себя глупо и дураком. Немецкие женщины, несмотря на свою значительную метросексуальность, воспринимались как неприступные богини, окруженные красивыми спутниками.

Перепад высот в поселке Имлиль (Эмлиль) составляет около 100 метров, поэтому в отель я приехал довольно уставшим. Заселение и ночевка в отеле прошли довольно гладко, затем мы поужинали и легли спать. Я не бронировал отель на Booking.com. Когда я спросил у владельца цену, он попросил 70 дирхамов (700 рублей), но он предложил снизить ее до 60 дирхамов (600 рублей) в сутки. Владелец очень легко сдался. Стоимость бронирования составила 115 дирхамов ОАЭ на 2 человек в день.

Обратите внимание: Дикие медведи с леопардом в крохотных клетках: издевательство над животными в Северной Осетии.

Учитывая уровень бронирования (не менее 15%), мы могли договориться с владельцем отеля, но уже были рады снять один из самых дешевых отелей в Имлиле. Единственным дешевым местом была усадьба вдали от главной дороги с матрасом на полу за 80 дирхамов на двоих. Зато у нас по-прежнему приличный вид из окна и нет туристов, приставающих к нам, когда мы хотим отдохнуть. Мы живем далеко от большинства посетителей.

Эконом-класс Имлиль (Эмлиль)

Когда мы сели на террасе нашего отеля с прекрасным видом и начали готовить на походной плите, вскоре на дороге появились туристы. Следует отметить, что наш отель находился по пути в Тубкаль. Одна сторона дороги находится менее чем в 1 метре от отеля, другая проходит через русло реки в 70 метрах от отеля, а другая проходит через дорогу. Через него проходила дорога и тоже вела в Тубкаль.
Итак, вдоль ближайшей к нам дороги встали веселые туристы и ответили на вопрос: «Они из Тубкаля?» они ответили утвердительно. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть здоровых, относительно молодых людей, идущих по улице, довольных прогулкой на природе. Но глядя на них, мне сразу стало плохо, сначала я просто упала от боли, а потом даже поссорилась с партнером о! Правильно, здесь собираются влиятельные люди, и с одного взгляда начинаются драки!

Веселые туристы не так безобидны, как кажутся на первый взгляд. Причина этого будет объяснена позже.

Мы вышли в центре Имлиля и из любопытства пошли посмотреть пункт проката альпинистского снаряжения. Там можно взять напрокат все, включая «кошки» для ног, палки для скалолазания и ботинки. Владельцем этой точки был молодой человек по имени Исмаил из Имлиля. Он робко сообщил нам, что аренда «кошок» стоит 40 дирхамов (400 рублей в день) и походных палок тоже 40 дирхамов (400 рублей в день) в день) и не спрашивал об остальном.

Исмаил, точка, где можно арендовать альпинистское снаряжение.

Что касается Исмаила, то помимо аренды альпинистского снаряжения он работает гидом, но хотелось бы отметить, что с виду он обычный человек, что не вызывает никаких негативных реакций. Остальные гиды, которых мы здесь видели, все были какие-то чудаки, с виду идиоты, с отвратительными взглядами, вызывающими отвращение. Невооруженным глазом они кажутся одинаковыми. Исмаил, напротив, чрезвычайно симпатичен.

Исмаил рассказал, что в Имлиле стандартный «высокий сезон» для любителей снежного альпинизма длится с сентября по октябрь, а второй высокий сезон – с декабря по январь.

Они спросили его: "Наши друзья приехали сюда месяц назад, прошел уже месяц после землетрясения, и в Имлиле царил хаос. Не было ни гостиницы, где можно было бы снять гостиницу, ни места, где можно было бы поесть?", почему? Исмаил рассказал, что после землетрясения все были напуганы, и туристы, и владельцы бизнеса, поэтому село было таким пустынным, но сейчас люди выздоровели, и Имлиль, похоже, вернулся к своему привычному ритму, поскольку больше не было революционных открытий из Исмаил, мы договорились встретиться с ним вечером, чтобы расспросить его о Шамхарке.

Последствия землетрясения в Имлиле

Исследуя восточную часть Имлиля, он увидел мужчину, идущего по Имлилю с младенцем, за которым следовала его жена. На этом фото показано то, что мы видели утром и что увидим еще в ближайшие дни: семья с 2-летним ребенком и ребенком около 8 лет, гуляющая по Имлилю. Это было дополнение к одной беременной женщине на Луна. Почему они с детьми поднимаются на вулкан?

Напишите в комментариях, как говорится, правильно ли брать ребенка на вулкан?

Когда я отвернулся от коренастого бородатого мужчины, несущего ребенка в подвязке, я увидел группу женщин средних лет. Перед ними можно было увидеть трех пожилых женщин верхом на пони, полностью довольных жизнью и выглядящих блаженными.

Счастливые бабушки из Европы катаются на лошадях.

В общем, на этом культурная программа нашего первого дня посещения Имлиля завершилась и мы направились в магазин, а затем отправились домой.

Водопад Имлиль — самое тусовочное место.

Бетонная коробка «настоящего берберского здания». Здравствуйте, блоггеры, которые рассказывают о разном.

Если вы хотите прогуляться по Имлилю, вам придется топать ногами в холмы.

Это «архитектурный ансамбль"

Основным средством передвижения в Имлиле является Хини. Помесь осла и лошади, то же, что и мул, только наоборот

Не все будут рады, если вы их сфотографируете. Например, этот дядя возмущается.

Если вы знаете арабский, переведите, пожалуйста, что означает этот дорожный знак.

Поездку на эту гору рекомендовал писатель Алексей Александрович Меняйлов. Если вас заинтересовал этот материал, рекомендуем ознакомиться с работами Алексея Александровича. Возможно, вы найдете что-то полезное в его книгах или видеороликах.

[my]Истории из жизни в путешествияхАфрикаВосхождениеГораМароккоДлинный постГорный туризмФото Походов 0

Источник статьи: Тубкаль. Восхождение на самую высокую гору северной Африки. селение Имлиль (Эмлиль) и его странности. День 1.