Продолжение поста «Внедорожное приключение на Кавказе»

Ну раз 2,5 человека захотели продолжения, тему закрываю)

После перевала Автопрак по узкому Чегемскому ущелью мы взяли курс на Эль-Тюбью. Дорога хорошая грунтовая, смущала только плохая погода и начавшийся дождь. В планах было увидеть «Город мертвых» и разбить лагерь на территории Чегемского парадрома.

Вот и само село Эль-Тубью, помимо старых могильников, сдается и само село, где много старинных построек и домов, а также непрекращающийся дождь (когда не стоит ехать в «Город мертвые" под дождем" ?)

Эль-Тюбу

После поселка поехали по плану на Чегемский парадром. Я давно слышал об этом месте, и поэтому хотел его посетить, а может и полетать (но погода не позволяла). Место оказалось именно таким, как я и ожидал, это пристанище интересных личностей, объединенных хобби, что создает там особую атмосферу. Таких мест в России немного. И Wi-Fi там есть!!) Фото этого места не так много, потому что из-за погоды мы думали о самом необходимом, а не о фотографиях.
Вот нашел один

Так как у Джимника не было тента, навеса или палатки, решили убрать глэмпинг, чтобы спрятаться от дождя. Дорого вышло, но простите за подробности, на Кавказе нет общественных туалетов)) даже на заправках, так что когда мы увидели туалет и даже теплый пол, то были готовы отдать деньги))) извините еще раз))

Это стоит как 5* в Турции))

А мы умылись и заснули.. Сквозь сон слышалась вечеринка в местном кафе, но идти туда у нас не было сил. Обязательно надо вернуться и полететь туда.
Утром, после прогулки по окрестностям, мы двинулись в сторону ущелья реки Генделен через дорогу вдоль реки Чегем, где нас ждало несколько красивых и интересных водопадов.
Дорога в ясную погоду по ущелью реки Чегем нас поразила, мы через каждые 100 м останавливались пофотографировать)) в конце надоело выходить из машины и просто фотографировались не выходя)

Не подкачали и знаменитые Чегемские водопады, они действительно знамениты не своими водопадами, а организованным там стихийным рынком.

Там даже верблюда взяли) в общем место так себе, из-за рынка нет желания наслаждаться бесконечным вечным.

Но проехав немного дальше можно попасть к небольшому Чегемскому водопаду. Маленьким его можно назвать очень условно, мне он понравился гораздо больше. А так как мы пришли после дождя, то он оказался полноводным, и нам пришлось босиком перейти реку в брод, чтобы добраться до него.

Высота водопада 15 метров на глаз.

После этого водопад перешел в ущелье реки Гунделен.
Нашей ошибкой было то, что мы поехали туда в последний день нашего внедорожного приключения. Эта река протекает в самом начале Кавказских гор, и масштабы увиденного нами ранее уже не поражают.

Обратите внимание: Как изменились цены на продукты за две недели вынужденных "выходных". Новые поставки в "Магните".

Ну, как обычно, на третий день «тяжелого» пути мы с женой начали спорить по пустякам. Наконец мы ехали молча
Кстати, дорога интересна тем, что вам предстоит проехать несколько бродов. Но это может сделать любая машина, кроме чего-то очень низкого.
Въехав в ущелье, подойти к первому водопаду оказалось невозможно, так как мост размыло. И вот как добраться до второго. Особенность этого водопада в том, что он находится в колодце, окруженном скалой на 300 градусов, интересное и ценное место. Кстати, вода в середине июня оказалась теплее, чем в Черном море))

Вот собственно и все)) дальше не проехали из-за накопившейся усталости и последствий переутомления. Развернулись и поехали ко мне на воду пересаживаться с внедорожника на ведерко, которое еще называют фольксваген поло (не ожидал, что немцы будут заниматься такой ерундой). На этом наше внедорожное приключение закончилось, и мы продолжили путь. Но это совсем другая история. Вот пара картинок из этой истории.

Самое главное, что мы поняли еще из этой поездки, это то, что на Кавказе нет неинтересных и не красивых мест. Вы должны посетить все места, и желательно в течение нескольких дней. В общем, мы вернемся. И не один раз.

Источник статьи: Продолжение поста «Внедорожное приключение на Кавказе».