Продолжение поста «Каньон Кепрюлю, или Туда и Обратно)»

Часть 2. Великий и Ужасный Колагаш

Весть о медведе нам рассказали вечером, и день начался с ясной погоды и дождя.

По дороге заехали в кафе за пирожными и через час выгрузили рюкзаки перед устьем Большого Колагаша.

Выход на гладко-грунтовую дорожку в 10-00.

500 метров подъема по лесу, медвежьим следам и цветущим полянам (за три года осенних походов я уже отвык от этой красоты) и через три часа осматриваем чудесную хижину на развилке Большого и Малого Колагаша.

Была идея переночевать здесь, но желание порыбачить побеждает, так что уходим.

Если первые три 50-минутные прогулки давались легко, то после обеда меня быстро накрыла усталость. На первую остановку в Большой Колагаш мы прибыли уже изрядно уставшими, особенно после крутого спуска в канал. Судя по всему, перетренированность в первый день — обязательная опция для наших туров.

Место для палатки нам не понравилось, поэтому мы со всеми силами пошли к соседней, с расчетом, что поднимемся в любой ситуации, даже если она будет хуже, чем здесь.

Следующая стоянка оказалась рядом, сразу за первым аруколом, и со сносным местом для палатки.

Звуки грома и черное небо не давали мне перевести дух.

Обратите внимание: Как изменились цены на продукты за две недели вынужденных "выходных". Новые поставки в "Магните".

Они быстро поставили палатку без подкладки, закинули внутрь рюкзаки и залезли под дождь. Выложили плащ, накинули на него флис и сразу вырубились.

Оказывается, я отвык не только от цветущего Алтая, но и от теплого Алтая. Уже в середине августа вечером можно не только лечь на землю, но и теперь не замерзнуть даже в мокрой от пота одежде.

Усталость усталостью, но Тара первым делом после обеда собралась и пошла на реку. После известия о медведе я не раздумывая пошел с ним. Пока он безуспешно кидал и развязывал множество крючков, я мыла посуду и мыла-стирала.

повышенная тревожность постепенно исчезнет, ​​а пока я регулярно оглядывался, пользовался свистком, а сигнальная ракета была на расстоянии вытянутой руки.

Легли спать без лишнего ужина, Тарас не смог перехитрить рыбу.

Продолжение следует.

Видео из поездки:

Источник статьи: Продолжение поста «Каньон Кепрюлю, или Туда и Обратно)».