Это дело непростое, но выполнимое

Тогда я еще подумал, что чем больше, тем лучше. Теперь я посвящаю каждому городу, который посещаю, минимум один день, подробно знакомясь с его удобствами, инфраструктурой, состоянием дорог, заходя в обычные дворы к многоквартирным домам, где живут обычные люди - такие же, как мы с вами. А вот 7 городов за один день - по-моему, это рекорд даже для меня и даже на тот момент.

Добавлю, что во всех городах я был в тот день впервые - кроме, конечно, Сергиева Посада.

Итак в 11:30 мы прибыли в Хотьково и бегло осмотрели Покровский монастырь.

В каждом городе я делал по 10-15 фотографий. Выложу самые важные.

Каким-то чудом я даже сфотографировал обычный жилой дом в Художественном проезде.

А вот так это выглядит много лет спустя. Согласитесь, многое изменилось.

С панорамами Яндекса

В 12:40 были в Сергиевом Посаде у мемориала воинской чести.

В те годы при подходе к Лавре шла активная бойкая торговля. Я в монастырь пару раз заходил в 2022 году, но ничего подобного там не видел.

Кстати, я не уверен, что в тот день мы ехали прямо в монастырь Сергия Радонежского. Но я был там позже, наверное, раз 20 или 30, но мы смотрели на белый пруд.

Сфотографировали и бывшую Сергиевскую женскую гимназию (построена в конце 19 века). Магнолии давно нет, и следи за указателями тоже :) Теперь разобрались.

Проспект Красной Армии, 142

А вот как этот дом выглядел в 2022 году.

С панорамами Яндекса

В 14:05 мы были в Краснозаводске. Сфотографировали дождливый бульвар и советскую четырехэтажку.

И только спустя много лет я узнал, что в этом городе есть еще несколько достопримечательностей и даже написал статью.

Потом мы поехали во Владимирскую область - в город Струнино. Приехали в 14.50.

Снял кафе, памятник Ленину, сделал еще несколько фото и мы поехали дальше, в Александров.

Это достаточно большой и интересный город во Владимирской области, на посещение которого требуется как минимум один день. Позже я неоднократно ездил в Александров, но в тот день мы это сделали примерно за час. Приехали в 15:20 и поехали в Александрову слободу. Мы просто гуляли по территории - в музеи не ходили. Я рассмотрю их подробно позже.

После Александровой Слободы немного погуляли по городу. Сфотографировали памятник Ленину на Советской площади.

Мы смотрели на городское развитие.

Ул. Советская, 10-12

Вот как изменилось место проведения в 2018 году.

С панорамами Яндекса

Мы также заглянули в Рождественский собор.

Соборная площадь, 1

И на памятнике восстанию 1905 года.

Приехали в Карабаново в 16:30. Здесь нас ждал, пожалуй, самый интересный дом за всю поездку - замечательный клуб конструктивистов постройки 1928 года. Ныне "ДК Карабаново". Действительный.

Торговая площадь, 34

Скриншот с Яндекс Панорамы 2018.

А в Карабаново есть очень красивая серая речка.

И последним, седьмым городом был Киржач, куда мы прибыли в 17:20. Мы шли по Советской площади.

Дом на фото - улица Гагарина, 24

Не без Владимира Ильича.

Сфотографировали красивый Никольский храм.

Набережная, 11

Полюбовались осенним видом на реку Киржач.

И конечно мы посетили главную достопримечательность города - Благовещенский монастырь.

Выехали из дома около 18 часов, ехали по Щелковскому шоссе и не стояли в пробках.

Конечно, сейчас такие поездки не имеют для меня смысла. Я подробно изучаю каждый город, а затем публикую фотоотчеты в этом блоге. Однако отмечу, что все-таки путешествовать на машине гораздо удобнее и быстрее, чем на общественном транспорте. Только потому, что на междугородних автобусах такой маршрут за день был бы физически невозможен...

Поездка, о которой я говорю сегодня, состоялась в воскресенье, 1 октября 2006 года.

16 лет назад.

Источник статьи: Это дело непростое, но выполнимое.