«Реклама должна привлекать внимание, удивлять!» - решили маркетологи этих компаний. Но то, что вышло в итоге, осталось в истории примером худших рекламных компаний.
Прежде чем публика увидит рекламу, она проходит несколько уровней. Обычно есть рекламное агентство, которое представляет идеи и концепции. Они утверждаются различными руководителями отдела маркетинга или высшим руководством бренда. Существует множество вариантов контроля качества и проверки любой кампании перед ее запуском.
Тем не менее, некоторые из самых идиотских рекламных объявлений становятся достоянием общественности — как большие, так и маленькие бренды.
Сегодня мы рассмотрим девять худших рекламных роликов всех времен. Поскольку существует так много неудачных объявлений, что мы можем покачать головой, этот список включает только рекламу, которая была в печати или в Интернете.
#1 «Вы увидите так много хороших вещей в целлофане »
Dupont была первой компанией в США, производившей целлофан, продукт, используемый для сохранения свежести продуктов.
В 1953 году они выпустили вышеупомянутую рекламу.
Обратите внимание: 3 известных фразы полководца Кутузова, которые точно описывают его жизнь: например, про хитрость и грех (юную….
По какой-то причине они решили, что лучший способ продемонстрировать свой продукт — завернуть младенцев в целлофан. Помимо ужаса задыхающихся младенцев, эта реклама выглядит просто странно.К счастью, Dupont больше не производит целлофан.
#Reebok
«Изменяй девушке, но не тренировкам»
Эта реклама использовалась только в Германии, но вскоре распространилась в социальных сетях по всему миру по мере распространения возмущения. Пользователи социальных сетей просили бойкотировать продукцию Reebok из-за этого неправильного сообщения.
Поощрять людей заниматься спортом — это нормально, но активно поощрять мошенничество — это уже слишком — бренд никогда не должен давать плохих советов своей аудитории.
Представитель Reebok сказал CBS: «Мы приносим извинения за оскорбительный характер этих материалов и разочарованы тем, что они вообще появились».
Один вопрос - как вообще эта реклама получила одобрение?
#3 Нивеа
В 2017 году Dove выпустила эту рекламу, в которой чернокожая женщина снимает верхнюю одежду, и под ней оказывается белая женщина.
Немного отдаёт расизмом, как вам кажется?
#4 Бакарди
«Хочешь выглядеть потрясающе этим летом?»
Смысл в том, что «уродливая девушка» помогает вам выглядеть лучше по сравнению с ней. Реакция на «пивные розовые» очки Bacardi была очень гневной, и в конце концов рекламу пришлось убрать.
#5 Macdonalds и его «малыш-клоун»
Видимо, компания решила бороться с лишним весом, отпугивая детей. Хотя, здесь и взрослый испугается!
#6 Реклама пива и приоритеты
Реклама прошлого столетия - повод для отдельной подборки, в ней часто женщине отводилась роль немного бестолковой, способной только на готовку и уборку домохозяйки. К примеру, взгляните на рекламу соковыжималки:
«Соковыжималка «Шеф» - может все. А готовить - для этого у вас есть жена».
#7 Креативная, но немного противная реклама салфеток.
Как вам такая реклама?
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Очень плохая рекламная компания: 7 худших за всю историю провалов известных брендов.