По Балканам на машине. Часть 2

Байина-Башта

В Сербии, недалеко от города Байина-Башта в центре реки Дрина находится очень милый и живописный деревянный дом, который был построен местными ребятами всего лишь для отдыха, но ныне является одной из главных достопримечательностей Сербии. Именно тут мы и решили заночевать, а с утра осмотреть этот домик и отправляться в самый долгий переезд в 270 км, практически через всю Сербию, для ночевки мы забронировали жилье в городе Ниш, так как он находится ближе к границе.

Северная Македония. СкопьеПамятник Александра Македонского Фантан центральной площади Скопье

Следующей страной на нашем пути стала Северная Македония и, если столица страны - Скопье какого-то особого впечатления не произвела, ну кроме центральной площади с памятником Александру Македонскому, то город Охрид, который расположен на одной из жемчужин Балкан, Охридском озере просто влюбил в себя. То чуство, когда хочется состариться именно тут. К слову, это самое глубокое и древнее озеро на Балканах. В 1980 году Охрид и Охридское озеро были включены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

Покатавшись на лодке по прозрачной глади озера, погуляв по его старому городу,отведав в ресторанчике местную форель, мы отправились в Албанию на встречу двум морям.

Охрид. Вид на старый город Озеро Охрид Охрид. Улицы старого города

P.S. Именно тут на озере состоялась интересная беседа с пожилым мужчиной, он родом с Мальты, всю жизнь он работал и в 60 лет ушёл на пенсию,вырастил двоих детей, сейчас ему 70 лет и он только начал путешествовать,за 5 лет он проехал около 10 стран, начал учить иностранные языки и планирует ещё поколесить по этому миру, пока здоровье ему позволяет.

Охрид. Старая рыбацкая деревня

Там, где в буквальном смысле встречаются Адриатическое и Ионическое моря, близко-близко к Италии и чуть подальше от Греции, находится албанский курорт — полуостров Влёра и его одноименная столица — город Влёра. Именно туда и отправилась наша красная машинка, после пересечения границы Албании, специально для того, чтобы искупаться и понежиться на солнышке.

Ночевать мы запланировали в старом городе Шкодер, который расположен на берегу Скадарского озера,ещё одной жемчужины Балкан. Почему же он старый!?

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Всё просто,он был основан в IV веке до н. э.

Албания Где-то тут встречаются 2 моря

Сегодня мы заканчиваем наше шествие по Балканам, выезжая из Шкодера и двигаясь к городу Будва в Черногории. Тут пожалуй, было самое долгое прохождение границы, не знаю с чем это связано, но мы простояли тут минут 20-30. Добравшись до Будвы мы расположились в наших апортоментах, оставили вещи и отправились к морю, искупались и выбрали очаровательный ресторан на берегу. Тут мы решили отметить наше успешное возвращение, заказали морепродукты: мидии в белому соусе, кальмары фаршированые пршутом и сыром, рыба и другие морские гады, взяли по бокалу вина, это стало нашим самым дорогим ужином за эту поездку. Завтра с утра мы едем обратно в Тиват, отдаем машину и ждем наш самолет.

Ночная Будва Будва

Вернувшись в Тиват, едем сразу к аэропорту, именно тут мы договорились вернуть машину менеджеру прокатной компании. Процесс возврата проходит ещё быстрее,занимает у нас минут 5. После этого прощаемся и идём к пляжу, который находится прямо за взлетной полосой. Там стоят удобные лавочки, на которых мы остаемся релаксировать до нашего самолета.

Теперь нас отделяет от дома всего одна пересадка в Белграде, правда очень долгая (5 часов), ну не торчать же в аэропорту всё это время? Выходим на улицу, находим автобусную остановку и отправляемся в центр города.

Попав в час пик, пришлось немного постоять в пробках, повторюсь, это лучше чем сидеть в аэропорту, добрались до центральной площади. Отсюда мы не спешно прошлись по ближайшим достопримечательностям, Храм Святого Саввы, Церковь Святого Марка, зашли перекусить в одно из местных заведений, где в очередной раз удивились большим порциям при подачи блюд, поэтому наш перекус превратился в полноценный ужин. Сев на автобус, к слову, он отправляется с того же места, куда приезжает из аэропорта, что очень удобно, мы отправились обратно к нашему самолету.

Вот и подошло к концу наше маленькое приключение, осталось пересесть в поезд который привезет нас обратно домой.

P.S. этот текст я дописываю под стук колес поезда Москва - Анапа, каких-то пару часов отделяет нас от повседневной суеты и работы.

спасибо всем кто прочел этот текст,надеюсь он подтолкнет Вас к новым открытиям.

🕑 Длительность: 9 дней

🌍 Маршрут: Анапа - Москва - Черногория - Босния и Герцеговина - Сербия - Северная Македония - Албания - Черногория - Москва - Анапа

🚗 Машина: 150 евро

🍜 Еда: 266,50 евро

Итого:

💸 824,4 евро 59200 рублей Балканы

✈️~ 20000 рублей билеты на самолёт.

💰 общая сумма ~ 79 тыс

Шарики картофель тёртый и рис, огромная котлета плескавица

#варнаковы_тратят #путешествие на машине #путешествие #туризм #туристы из россии #туристы #путешествия по миру #туризм обзор

Источник статьи: По Балканам на машине. Часть 2.