Почему Филиппины или как мы разочаровались в пакетном отдыхе в Турции

Решение уехать не пришло единовременно, мы все привыкаем к своему окружению, к вещам, памяти. Нам кажется, что ничего не изменить без потерь. Но и смотреть на своего сына, хромающего, пьющего горстями таблетки, которые не удаляют причину, а только последствия, очень нелегко, тем более, что всё может кончится плачевно, поэтапно вытягивая силы. Любые.

Когда уже было принято решение уехать, когда нужные самоучители английского языка заняли свои места в "кабинете задумчивости", пришло время понять, что же в самом деле нас ожидает там, на Филиппинах. Ради интереса я спрашивал своих знакомых, друзей, что они знают об этой стране. Я знал, немного, только потому, что в моей нумизматической коллекции были денежные знаки, монеты.

Пляж на Филиппинах. Место рядом с домиком который мы построили из бамбука.

Непростительно не знать, хотя бы основное. Купили Филиппины у Испании за 20 млн. долларов США, сделав их одним из своих штатов. Такса, видать такая у американцев, что Аляска, что Филиппины. Я готов был рассказать об этом, но все, кого я спрашивал, не знали, даже то, где расположено государство. Смысл рассказывать?)

35 песо, это примерно 50 рублей. На эту сумму можно позавтракать в календерии (что-то вроде столовой).Суп 25 песо и рис 10 песо. Цены на 2018 г.

Литература, которую я находил на полках магазинов, в основном вещала о прекрасном отдыхе, где что покушать, что привезти оттуда. Мне это не интересно, поэтому сайты в Интернете стали основным источником информации. Многие писали, что белых местные "разводят", поэтому рекомендовали приезжать уже загоревшим, чтобы избежать казусы. Потом уже выяснилось, какую чушь я тогда читал! Но мы прониклись и решили перед вылетом съездить в Турцию.

Я впервые был за рубежом. Даже живя в пятидесяти километрах от Финляндии, ни разу там не был. А тут ещё и перелёт. Сын меня таким образом готовил к полёту на Филиппины, считая, что я боюсь лететь, мне ведь первому необходимо было уехать, чтобы потом, через несколько месяцев, встретить сына с молодой женой, в Думагете. Про полёты мог бы не бояться, я увлекался парашютным спортом, но вот в аэропорту мне пришлось бы попотеть)

Турция встретила теплом и неизведанностью.

Обратите внимание: Имбирь по цене красной икры. Не понимаю, почему такой ажиотаж.

Всё казалось необычным, совсем не так, как я себе представлял. Море. Смешно сказать, но через пару дней оно надоело, стали искать альтернативу, взяли велосипеды в аренду, ездили по городку, но и это уже не радовало. Решили взять мотоцикл, чтобы поехать за город. Я видел несколько мотоциклов возле отеля, но мы пошли в небольшую компанию, где очень вежливый турок, недурно говорящий по-русски, сказал, что завтра в 10.00 наш мотоцикл будет у офиса. Я пришёл заранее, всё равно времени было в достатке. Прождав ещё долгое время после 10.00, наверное около получаса, потолкавшись в запертые двери, ушёл в отель, думая, что я ошибся со временем. Всё было верно и я вернулся. О, чудо! Я, оказывается, опоздал. То есть опозданец) Мотоцикл забрал, но десять зелёных мне не вернули. Не орать же на умника. Я же загорелый)

Поездив на этом чуде техники, отдали обратно, поняв, что чем больше ездишь, больше денег уходит. Начали осваивать ходьбу. Ходили везде, наплевав на тюлений берег, уставленный шезлонгами. Тропинки по горочкам и зарослям очень нравились, но и здесь даже нарвались на неприятности, когда сидящий за сеткой, огораживающей территорию отеля, турок вопросил с негодованием: - проблемы, босс?! Я был в недоумении, это мягко сказано, тропу кто натоптал? Вернувшись немного, обошли препятствие, как герои, в обход.

Наградой была тихая бухта, куда людей возили на корабликах. Бизнес! А мы, как два горных(не козла) человека спустились, накупавшись полюбовались местом и довольные ушли обратно. Именно в Турции мы поняли, что пляжный лежак не для нас, шведский стол не такой уж и заманчивый. Хотелось уже сбросить этот поганый жир, скрывающий прекрасный, мускулистый торс пожилого мужчины) Но не всё так скоро делается, как думается.

Спасибо за внимание ☺️

Ютуб сайт https://youtube.com/c/MyjIvanVlogs

#турция #филиппины #пакетный тур #развод на деньги #блог о путешествиях

Источник статьи: Почему Филиппины или как мы разочаровались в пакетном отдыхе в Турции.