За три года, что я веду свой сайт, в моем гараже успело побывать три автомобиля, и все они были в чем-то похожи. Каждый представлял собой большой полноразмерный внедорожник с атмосферным мотором объемом более пяти литров.
В начале 2020 года я стал владельцем Ford Expedition, затем сменил его на Infiniti QX56, а буквально на днях в моей жизни появился Nissan Titan.
Вот такой красавец Ниссан Титан мне достался
Это по-прежнему огромная полноприводная машина, но на этот раз не в привычном кузове внедорожника, а в виде пикапа. И, забегая вперед, скажу: похоже, этот автомобиль задержится в нашей семье надолго, потому что в нем я нашел практически все, о чем мечтал.
Первые впечатления: не эмоции, а опыт
Обычно после покупки я сразу делюсь первыми эмоциями, еще не успев как следует изучить машину. На этот раз все иначе. Я приобрел Titan в Санкт-Петербурге и в тот же день отправился на нем домой в Краснодар, преодолев за два дня 2200 километров. Этого времени хватило, чтобы составить полноценное мнение о ходовых качествах и получить массу ярких впечатлений.
Добавьте описание
Если говорить коротко, я в полном восторге. Это не просто автомобиль, а настоящее воплощение моих требований и желаний. Но давайте разберем все по порядку.
Знакомый комфорт в новом обличье
По своей сути, это тот же Infiniti QX56 первой генерации, на котором я отъездил почти год и который устраивал меня на 90%. За это время «финик» показал себя с лучшей стороны: неприхотливый, надежный и невероятно комфортный.
В Nissan Titan комфорта ничуть не меньше, ведь салон и передняя подвеска у них аналогичные.
Салон Ниссан Титан
Салон Инфинити QX56
Разница лишь в отсутствии трехзонного климат-контроля и электрорегулировки наклона рулевой колонки. Задний ряд сидений тоже выглядит иначе, что для моих задач — несомненный плюс.
Задний ряд сидений. Под ними расположены ниши для хранения всевозможных мелочей
Места на втором ряду столько же, а вот трансформация сидений несколько иная.
Главный козырь: огромный кузов
Но главный бонус — в задней части. Вместо багажника здесь грузовой борт, и места там не просто много, а очень-очень много.
Кузов у пикапа огромный. Внутренняя длина составляет 170 см, а ширина порядка 160 см
Скоро вместо стандартного тента появится жилой модуль, и автомобиль превратится в полноценный дом на колесах для трех человек.
Вот такого плана модуль я планирую построить для путешествий
Но это еще не все. Благодаря максимально богатой комплектации мой Titan сочетает в себе два важных качества.
Проходимость и возможности
Мой Nissan Titan имеет с завода пакет для буксировки прицепов весом до 8 тонн (против 4,5 тонн в штатном исполнении), а также пакет опций для бездорожья. В частности, здесь есть не только межосевая блокировка, но и жесткая блокировка заднего моста.
На центральной консоли есть кнопка блокировки заднего моста, а также режим буксировки прицепа
Да, это не ошибка. В отличие от Infiniti QX56, здесь неразрезной задний мост, что делает Titan на голову выше в плане проходимости.
Да к тому же машина еще и очень красивая
Расход топлива и налоги: приятные сюрпризы
Что касается расхода топлива, тут мне вновь придется огорчить «диванных экспертов», приписывающих таким автомобилям исполинский аппетит. По трассе Titan потребляет всего 12,5 литров 92-го бензина. В городе, конечно, больше, но после трех дней езды по пробкам Краснодара я уложился в 18 литров.
А вот вишенка на торте — налог. Несмотря на мотор объемом 5,6 литра и мощность 305 л.с., транспортный налог составляет всего 24 000 рублей. Это почти вдвое меньше, чем я платил за Infiniti.
Причина проста: Nissan Titan считается грузовым автомобилем, поэтому налог рассчитывается по другой ставке. При этом снаряженная масса не превышает 3,5 тонн, а значит, для управления достаточно прав категории «B».
Добавьте описание
Итоги: универсальная мечта
Вот такой интересный автомобиль мне достался. Большой, надежный, недорогой в обслуживании, относительно экономичный и, главное, максимально универсальный.
На нем можно комфортно ездить по городу, путешествовать с жилым модулем, буксировать автодом или привезти на дачу пару десятков мешков цемента. Не машина, а мечта.
Добавьте описание
И при всех этих плюсах он стоит вменяемых денег. В отличном состоянии я нашел его всего за 1 140 000 рублей. Ближайшие конкуренты вроде Toyota Tundra или Dodge Ram стоят почти вдвое дороже, при этом Titan им ни в чем не уступает по характеристикам и надежности.
Я очень рад, что Nissan Titan так недооценен в нашей стране. Благодаря этому мне удалось сэкономить, не переплачивая за бренд.
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Первые впечатления от покупки огромного "американского" пикапа. Расход топлива, налог, комфорт, проходимость.
