Поездка на остров Исигаки

Здесь я рассказываю про поездку на отдаленные острова. Первые впечатления от острова Исигаки.

Открыв для себя остров Исигаки, который входит в состав префектуры Окинава, мы решили, что нам надо туда. Но поскольку, из-за моей работы, мы смогли вырваться только на три дня, поездка была в режиме very hard, так сказать, на пределе возможностей.😅

Так выглядит аэропорт Ханэда внутри. С учетом, что время близится к полудню, народу мало

Все фотографии в статье мои (листайте галереи)

Первый день у нас пошел не так, как планировалось. А всё потому, что вылет был аж в 11 часов. Не получилось взять раньше, к сожалению. А с учетом того, что лететь от Токио было три часа, плюс надо было доехать и заселиться в гостиницу, мы особых планов не строили, хотели просто погулять по городу. В принципе так и получилось, но в более расслабленной форме, чем я ожидала.

До Исигаки можно лететь и с пересадкой на Окинаве, а можно прямым. Из-за нехватки времени, предпочли второй вариант. Прилетев, нас встретил маленький аэропорт. Однако, он меня не удивил своими размерами, ибо я уже сталкивалась с таким на основном острове Окинава.

Виды из самолета

Кстати, виды из иллюминатора впечатляют сразу. Очень красиво было, несмотря на то, что погода нас не особо жаловала и накрапывал дождь. Поскольку вещей у нас не было, у каждого по небольшому рюкзаку, из зоны прилета мы вышли сразу. Чтобы не тратить время, направились к автобусу.

На выходе из аэропорта

То ли дорога такая ухабистая, то ли водитель такой (быстро привыкаешь к хорошим дорогам😅), но укачивало жутко. Не вынеся больше мучений, мы вышли раньше, чем надо было. Посмотрев по карте, пришли к выводу, что даже неплохо, что мы вышли.

Обратите внимание: Поездка в поезде дальнего следования – это маленькая жизнь: как люди обустраиваются в плацкарте сегодня.

Автобус бы продолжал петлять, а мы прекрасно дошли минут за 20.🤗 А шли мы не спеша, ибо я тормозила на каждом шагу, чтобы пофоткать.

Вышли из автобуса, а тут такая красота. Совсем не пожалели, что вышли

Гостиница оказалась на центральной улице, поэтому доступ ко всему у нас был очень удачный. Чем мы неустанно стали пользоваться.

Немного оклемавшись, решили прогуляться по городу. Сначала хотели сходить на пирс, зашли на автобусной остановке в домик, типа справочного центра. Милый мужчина объяснил нам и показал на карте, но сказал, что туда ехать далеко и до заката, как мы хотели, нам не успеть. Да и погода такая, что вряд-ли мы его увидим. Рассказал, куда можно сходить поближе, но с похожим результатом. И мы выдвинулись в путь.

Гуляем по городу

Тормозя время от времени, мы наконец-то добрались до места назначения. Конечно, как нам и сказали, красивого заката мы не увидели из-за плотных серых облаков и накрапывающего дождя. Но мы совсем не пожалели, что сходили. Даже с сероватым освещением, виды были потрясающие. Бескрайний океан завораживал.

Вид с моста

Немного погуляв, поскольку были сильные порывы ветра, решили двигаться по направлению к гостинице. Недалеко от нее, зашли перекусить. Лёгкий перекус вылился в обжираловку.😆 Сытые и довольные, мы вернулись в гостиницу. Следующий день обещал быть богатым на впечатления.

Сюда мы зашли поесть
Спасибо за внимание.♥️
Ставьте лайки, подписывайтесь - это будет огромным стимулом для меня.🤗