Первый день на Сейшелах: сплошное разочарование

Бывает так: едешь в какое-то место и ни на что не рассчитываешь, и тогда всё, что с тобой происходит, приятное и не очень, тебе кажется интересным приключением. Но это НЕ работает в тех местах, где ты изначально рассчитываешь получить что-то невероятное.

Вот так и с Сейшелами. Это же дорогой курорт, типа Мальдив, тут должно быть всё по высшему классу и если это не так, то ты разочарован. Ну, я обещала, рассказываю всё по порядку.

Сейшелы, остров Cerf, 22.06.2021

Долетели мы в Доху - это столица Катара, в аэропорту всё обычно, сфоткались возле достопримечательности: “Лампа и медведь” и пошли ожидать посадки на следующий рейс, чтобы за 5 часов долететь до Сейшел.

Время уже 2 ночи, веселья и настроения поубавилось, хотя мы заранее знали, что перелет за экватор не может быть легким.

Доха, Катар

Во втором самолете так же вкусно кормят, но это уже не радует,потому что в 4 часа утра я есть не привыкла, а привыкла спать. А спать не получается, в салоне - то душно, то кресло нельзя разложить - мужчина на заднем ряду недоволен. В общем, этот перелет отнимает мои силы по полной.

В 7.40 утра мы в аэропорту Сейшел: контроль очень строгий - спрашивают всё, вплоть до обратных билетов, как будто мы хотим остаться на островах. В очереди на погранконтроль слышится в основном французская речь, вперемешку с русской и славянской. Это прилетели на самолёте саудитов поляки, украинцы и российские граждане - я вижу по паспортам.

фото из паспорта

Печать с видом особого ореха сейшельской косовой пальмы, похожей на… Впрочем, посмотрите сами на что она похожа.

Вышли, забрали чемодан, и тут же к нам подходит девушка, она говорит по-русски, спрашивает: будем ли мы брать такси и предлагает разделить расходы. Машина стоит 600 рупий (3000 рублей), торговаться таксисты не желают, хотя ехать 3 км. У нас пока нет денег и мы идем в обменник. За евро дают 18.70 рупий, но надо предъявлять паспорт, они делают с него ксерокопию, а в автомате - 18.50, говорят, что в аэропорту лучший курс.

У нас всего один небольшой чемодан на двоих и рюкзачок, а у Насти и Андрея, с которыми мы успели познакомиться, два огромных чемодана и поместиться в одно такси мы не можем.

Настя и Андрей - москвичи, Андрей программист. Я заметила, что среди наших отдыхающих в дорогих местах чаще других можно встретить программистов, они сильнее устают, видимо.

Настя говорит, что мы возьмем минивэн и это всё равно для нас будет дешевле. Таксист, видя, что нас уже не двое, а четверо заламывает цену 800. Хотя нам ехать меньше, всё равно платим половину - 400 (2000 руб.) и через пять минут оказываемся на причале, с которого поедем на остров в отель Вилла де Серф, а наши попутчики едут дальше в столицу. Их кораблик на остров отправляется из центра города.

Водитель катера, который везет нас на остров

Я и так усталая, к тому же по городу все ходят в масках и нам тоже надо быть в них - это не добавляет счастья. Подходит мужчина, который повезет нас на катере на остров и сообщает, что магазинов на острове нет, поэтому, если нам что-то надо, то вот магазин поблизости.

В магазине цены такие, что я вспоминаю слова таксиста: он сказал - у нас дорогое жилье, такси и продукты. Это правда! Два пакетированных сока, две минералки, стаканчик йогурта и матерчатая сумка, на острове тоже идет борьба с пластиком, стоят 300 рупий (1500 руб.).

Обратите внимание: В 39 лет совершил подвиг: стал делать первый в жизни плов (на открытом огне, в деревне). Рассказываю, что получилось.

Этого набора продуктов не хватит даже позавтракать - что же это за острова?

Администратор отеля. Ей приходится закупаться на большом острове и привозить всё на маленький

Ещё до отъезда я хотела познакомиться с кем-нибудь из наших, живущих на острове, чтобы рассказать о том, как им тут живется. Заглянула в группу “Русские на Сейшелах” в фейсбуке, там 383 человека, но среди них нет почти никого, кто живет там, все только бывали. Написала мужчине, который организует рыбалку - он мне прислал прайс-лист, где самая дешевая рыбалка на полдня стоит 500 евро. Нет, туда я не хочу.

Ужин

Хорошо, что у нас включены не только завтраки, но и ужины, хотя и без напитков, за них надо платить отдельно. Мы никогда не брали отели с ужинами и теперь довольны, что взяли. Иначе, что бы мы ели? Цены впечатляют: сэндвич с тунцом 320 рупий (1550 руб.). Правда, кормежка так себе: муж даже не понял - ел он рыбу или свинину, а десерт - мусс из морковки он назвал сладостью для кроликов.

Десерт: мусс из морковки

На острове всего пять отелей, мы выбрали не самый дорогой и не самый дешевый - в сутки 183 евро. Здесь мы будем два дня, и я рада, что не больше, потому что ходить тут некуда, купаться особо негде - кругом водоросли и стоит соответствующий запах салата из морской капусты, но самое неприятное, что у нас в комнате, хоть она и 45 кв.м. пахнет кухней.

Отель построен так, что ресторан и ресепшн в центре дома, а номера прилегают к ним, поэтому все должны вдыхать запах приготовлений. Сейчас воняет жареным чесноком! Это для меня пытка, не знаю, как для других обитателей - тут, кроме нас, отдыхает пара немцев, пара австрийцев и пара американцев. Купаться можно только в бассейне, вдоль берега идти невозможно - прилив приходит в 10 утра и всё затапливает.

На острове нас встретили кокосовым соком, но кокосы обычные, здесь те орехи, что изображены на печати страны, не растут.

Хотела пойти на массаж - хозяйка отеля сказала, что у них нет спа-процедур, пообещала завтра договориться с массажем в другом отеле. Позже сказала, что на массаж попасть никак нельзя в ближайшее время. Я вспоминаю чудесную Бирму, бесконечные пляжи Бали и Эмиратов, даже на Маврикии можно было пройтись вдоль океана… а на Мальдивах часами наблюдать живой мир океана.. А тут! Куда мы приехали? Это что того стоило?

Начало истории: В отпуск за границу: теперь все очень сложно

Подписывайтесь на мои каналы: Ксюша бьёт баклуши и Оксана Задумина

Источник статьи: Первый день на Сейшелах: сплошное разочарование.