Самостоятельно поехали в бухту Ялонг Бей. Хайнань #7

Добрый день. Это 7 часть нашего семейного отдыха на острове Хайнань. Отдыхали мы в бухте Дадунхай в декабре 2019 года. А еще на острове есть бухта Ялонг бей, здесь все отели практически по 5 звезд и водичка в море более бирюзовая.

Отправились мы в Ялонг бей на обычном рейсовом автобусе №25. Номер автобуса мы легко нашли в приложении maps.me.

Кстати, нужно иметь с собой мелкие купюры в юанях, так как в автобусе сдачу никто вам не даст. Все китайцы платят через приложение wechat, а наличными платят только туристы. В автобусе стоит специальная коробочка из прозрачного пластика. В нее и надо положить деньги за проезд. Всего 7 юаней с человека (около 60 рублей). Дети ростом до 120 см бесплатно. Дорога интересная практически как небольшая обзорная экскурсия. Время в пути буквально минут 30-40.

Туда ехали мы практически в пустом автобусе. Автобус новый чистый с USB зарядками для смартфонов. И снова Китай нас приятно удивил. В Воронеже у нас таких я не видела. Напишите в комментариях, в ваших городах есть такие современные автобусы.

Приехали мы в бухту Ялонг бей и вышли возле интересного памятника.

Самостоятельно поехали в бухту Ялонг Бей. Хайнань #7

После бухты Дадунхай здесь словно всё вымерло. На улице практически нет людей. На самом деле все люди проводят время здесь в своих 5 звездочных отелях. Кстати, на территорию любого отеля можно зайти. Мы побывали в отеле Horizon. Спокойно зашли с улицы и посмотрели территорию. Малыши воспользовались бассейном с горками и джакузи. Мы с мужем только пляжем.

Территория у отеля большая и зеленая. Повсюду гамаки и качели. Пляж хороший, берег пологий.

Обратите внимание: Романтик парк и великолепное шоу, остров Хайнань #6.

Водичка в море здесь действительно более бирюзового цвета, чем в бухте Дадунхай.

Самостоятельно поехали в бухту Ялонг Бей. Хайнань #7

Также на территории есть пруд с золотыми рыбками и мини-фонтан.

В этом отеле мы были единственными представителями славянской внешности. Видимо, туры продаются в него только для жителей поднебесной. Все понимали, что мы туристы не с этого отеля. И все нам улыбались. Когда сын в детском бассейне плавал под водой в очках, родители китайских деток показывали палец вверх. Мол, классно. Китайцы часто вообще плавать не умеют. Мы на пару часов воспользовались инфраструктурой этого отеля и нам никто не препятствовал.

Цены в кафе бухты Ялонг бей выше, поэтому на поздний обед мы отправились в свою бухту Дадунхай. Нам бухта Ялонг бей показалась немного скучным местом. После этой поездки я убедилась, что не ошиблась при выборе места отдыха нашей семьи. В обратный путь мы отправились также на 25 автобусе. Он был полный. В основном китайцы и еще буквально пару туристов из России. Мы стояли, и милые китайцы уступили нам место с 6-летним сыном. Минут через 15 сын начал капризничать. А китайцы угостили его конфеткой. Мама китаянка протянула конфетку своей дочери и жестами показала угостить нашего сына, чтобы он не плакал. Потом мы с ней еще минут 10 общались на английском языке. Очень приятная семья.

В заключении хочу сказать, что остров Хайнань нам понравился и даже превзошел ожидания. Весь остров чистый и ухоженный. А люди милые и добрые.

В заключении подведем итоги бюджета. Сам тур я купила за 2,5 месяца до отпуска за 128153 рубля 10 ночей на завтраках на четверых, На дорогу в Москву и обратно с учетом бензина и платных дорог и парковки рядом с аэропортом 5179 рублей. И траты на самом острове Хайнань 36163 рубля. Итого все расходы 169495 рублей. Считаю, что цель бюджетного и насыщенного отпуска достигнута. Наш отпуск состоялся в оптимальном соотношении цена-качество. Мы увидели много и получили заряд энергии.

Если статья была вам полезной ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить статьи из наших путешествий.

Источник статьи: Самостоятельно поехали в бухту Ялонг Бей. Хайнань #7.