О, боги: почему походник поклоняется зажигалке и туристическому гермомешку

О, боги: почему походник поклоняется зажигалке и туристическому гермомешку
Дождь на Чусовой. Фото Вани Дементиевского, моего коллеги по отделу приключений.

Шел сейчас по Москве, снег падал куда-то за воротник, таял. Мокро. Вспомнил, как летом мы плыли на катамаране где-то на Урале, по реке Чусовая. Дождь хлестал нас, кажется, со всех сторон, а в небе каждую секунду случалось замыкание, что-то сверкало, блестело и вспыхивало. Опасаясь молнии, мы пристали к берегу, но вот от расстреливающих нас капель было не скрыться. Одетые в дождевики, стали мокрые, словно курсировали олимпийским кролем прямо в одежде. Солнце давно ушло, стало холодно, легкий летний ветерок давал ощущение северного полюса.

Тут я, конечно, не жалуюсь. Например, в летописях указано, что дождь шел почти непрерывно в Западной Европе с 20 мая по 9 августа. А в 1228 году на Новгородской земле — с 6 августа аж по 6 декабря. Вот уж люди промокли!

Тем более я тогда на Чусовой вспомнил про свой гермомешок, где лежали сухие майка и трусы. О, великий гермомешок на сто литров! Вряд ли его изобрели люди. Скорее всего, когда-то с громыхающих небес спустились чудные существа — инопланетяне, ну и вручили первому человеку оранжевый нейлоновый сверток. «Теперь ты не будешь мокрым все время, двуногий», — пропищал житель далекой планеты. Потом его съел оголодавший лесной заяц, но об этом эта пафосная история умолчала.

Zorkinadventures. Мужские истории. Рассказы о вещах, удивительных местах и героях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации!