Друзья, всем привет! Меня зовут Maksymilian, Maksymilian Rymkiewicz.

Рад вас видеть.

Сегодня будет рассказ в не обычном формате, так как я получил запрос от моих клиентов. Поэтому я расскажу вам как пересекать границу во время пандемии со своего личного опыта.

Граница Польши и РФ - Мамоново Гжехотки (заставка с видео на YouTube сайте)

Сейчас я нахожусь в Варшаве, на горизонте Старый город, но совсем недавно мне нужно было поехать в Санкт-Петербург и потом вернуться в Польшу. Маршрут был весьма интересный - самолёт, машина, граница, поезд. Но обо всём по порядку.

Фото из личного архива чудесной Варшавы по приезду.

Начну рассказ сразу с возвращения из России.

Я приехал в аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге и примерно через 2 часа я должен прибыть в Калининград. За окном аэропорта самолёты отлетают и прилетают. Люди, не смотря ни на что, путешествуют. В аэропорту все в масках, а я коронавирусом уже переболел, мне бояться нечего, у меня есть антитела.

Вот я уже в самолёте. Кстати, “Победой” лететь вполне достойно. 50 минут - и следующая остановка уже в Калининграде.

Я вышел из аэропорта города Калининград (ранее Кёнигсберг), вокруг стоят такси, ну а я иду искать машину с моим знакомым калининградцем Эдуардом, который тоже направляется в Европу. Он - этнический немец, я - этнический поляк, поэтому у нас двойные документы.

По пути успел зайти в магазин. Польские коллеги попросили купить российский сувенир :)

Садимся в машину с моим сопутешественником и с комфортом едем по дорогам Калининградской области в сторону границы Россия-Польша.

Примерно через 40 минут мы подъехали к российской границе. На первом посту к нам подошёл пограничник. Он забрал все документы, включая бумаги, подтверждающие цель нашей поездки. Дополнительно устно спросил куда мы едем и какая цель. Немного ожидания и нам отдали документы.

Заезд на российскую границу - (фото/кадр из видео на YouTube сайте).

Теперь мы плавно продвигаемся на еще одну проверку, где в паспорта поставят печати.

Обратите внимание: Один день во время самоизоляции в Москве. 10 красивых фото.

Граница полностью пустая, стоят только сотрудники и всё, больше никого!

Подъезжаем ко второму пограничному посту. И вот наконец мы получили заветные печати в паспорт, и нас предупредили, что по нашим документам возможен только однократный выезд из России. Мы выезжаем с территории России и видим людей, которые пешком переходят границу. На самом деле этот погранпереход не предназначен для пешеходного пересечения, но в связи с ситуацией, которая происходит в мире, людям разрешили проходить пешком.

Заезжаем на польскую территорию. На первом посту подошёл страж граничный, замерил нам  температуру, и далее мы поехали к главному зданию, где проверяют документы и ставят печать в паспорт. Машин нет вообще, только фуры проезжают иногда, или люди пешком проходят границу в ту или иную сторону. Это, конечно, очень печально.

Граждане пересекающие границу пешком - это примерно 1,5 км, а если метель... (фото/кадр из видео на YouTube сайте).

Итак страж граничный сказал, что я освобожден от карантина и всё хорошо. Мы получили печати и можем ехать дальше. Обе границы мы прошли быстро и комфортно, я думал, что будет дольше.

Пустынная польская граница (фото/кадр из видео на YouTube сайте).

Далее двигаемся с Эдуардом на машине до Гданьска, где я сажусь на поезд и еду в Варшаву, а он продолжит свой путь до Берлина.

И вот я уже стою на перроне Центрального вокзала Гданьска, почти никого нет вокруг. Примерно через 20 минут я сяду в скоростной поезд и менее, чем через 3 часа окажусь в Варшаве. Уже хочется отдохнуть, хотя я и не сильно устал.

Скоростной поезд Пендолино из Гданьска до Варшавы 3,5 часа и ты на месте (фото/кадр из видео на YouTube сайте).

Итоги поездки. Всего мне понадобилось 12 часов, чтобы с удобствами добраться из Санкт-Петербурга в Варшаву. Путь, конечно, не самый простой, если сравнивать с прямым перелётом. Но, как видим, добраться можно!

Прекрасный вид из апартаментов в Варшаве (фото из личного архива)

Друзья, теперь вы знаете к кому обращаться за помощью с оформлением документов для пересечения границ в эпоху коронавируса. Пожалуйста, пишите! Всего наилучшего!

Полное видео:

Ссылка на YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCakzWdxvyhLA9gP66hE3fYQ

Telegram канал: https://telete.in/repatriationeu

Мой Instagram: https://www.instagram.com/repatriation_eu/

Личный telegram для связи: stalypobyt

Группа ВКонтакте: https://vk.com/kartapolakapl

Источник статьи: Как попасть в Европу во время мировой пандемии короновируса. Польша / Россия / Европейский союз..