Прапорщик навсегда 5 олень калахский

Прапорщик навсегда 5 олень калахский

Призрачному коту, как и обычному, много было не надо. Пару мышей в день и дупло в дереве. Дупло Корнелий присмотрел ещё в прошлый поход в Мусорный мир, а мышей в Белорусском лесу было больше чем комаров. Но уйти в хипстеры, Корнелию не позволили немецкие егеря, которые прошли мимо дерева с дуплом и исчезли в лесу.

Откуда в лесу взялись немецкие егеря и что они забыли в районе Партизанских сёл, было догадаться не трудно. Появление Советских танков в глубоком тылу немцев, вызвало переполох в округе. Что это не партизаны, немцы убедились, когда по следам оставленных танками Армии Романеи и изъятому у населения хозяйственному мылу, сделали правильные выводы.

И все эти улики, сказали немцам что они имеют дело с рейдовой группой Советской армии, вооружённой новой техникой. И пусть Романейцы знали правила пребывания в Мусорных мирах, и всё что могло указать на другой мир, с коробков спичек и мыла было удалено. Да вот только расстояние между гусеницами танков из третьего тысячелетия, не совпадало не с одним развалом Советских танков.

А так же немцы тщательно расспросили местных жителей и сбежавших из посёлка власовцев, и на основе этих данных, составили словесный портрет техники побывавшей в посёлке. И судя по тому как полицаи прочёсывали местность вокруг бывшего МТС, поиск улик был ещё не закончен.

Прапорщик навсегда 5 олень калахский

Но одних улик было мало, нужно было добыть образцы нового Советские танка, чтобы знать чем Вермахту предстоит столкнутся в ближайшие время на Курской дуге. Вот поэтому район тут же был перекрыт усиленными Полицейскими батальонами, а над Партизанскими сёлами повисли самолёты.

Но район изобиловал оврагами поросшими лесом и болотами. Вот поэтому, как только воздушная разведка ничего не дала, в сторону Партизанских сёл отправились егеря, с задачей разведать округу и взять языков. Но только Корнелий знал куда уехали цирк, вот поэтому в ближайшее время в этом районе должна была начаться войсковая операция, а партизаны и жители охраняемым ими сёл, выхватили бы за мальчишество генерала Вознесенского.

- Олень калахский, - зло подумал Корнелий. – Хрен больше Романейцы увидят этот мир. Блин. Перед партизанами неудобно получилось. Надо их хоть предупредить.

Продолжение следует...

...Предыдущая глава