Вот уж не думал, что эпопея с выбором нового автомобиля для путешествий закончится так быстро. Был морально готов к мукам выбора и месяцам поисков, но в итоге на этот раз покупка была совершена быстро и без лишней возни.
Уверен, многие удивятся моему выбору, ведь я говорил о том, что свой старенький Форд Экспедишн я продал по причине большого веса и как следствие невозможности таскать за ним прицеп кемпер, без открытия дополнительной категории, и тут вдруг такой поворот.
Но этому есть объяснение. Как не пытался я пересесть на машину поменьше, ничего не вышло.
Кто хоть раз в жизни ездил за рулем большого, полноразмерного внедорожника меня поймут. Остальным даже при желании объяснить не смогу.
В общем, не буду томить. Моим новым автомобилем стал Инфинити QX56 2006 года выпуска.
Да, это по-прежнему огромный, рамный внедорожник весом под три с половиной тонны и с мотором объемом 5,6 литра.
Разница только в том, что это детище японского автопрома, хоть и создавался он исключительно для американского рынка.
Почему именно этот автомобиль? Причин несколько.
В первую очередь, конечно, цена. За те деньги, что сейчас просят за данную модель автомобиля, ничего подобного на рынке нет.
Во-вторых, очень уж хотелось попробовать и понять, что же такого особенного в хваленом, японском качестве.
До этого у меня никогда не было автомобилей японских марок и вот решил этот изъян нивелировать.
Если честно, то я бы с огромным удовольствием купил бы Lincoln Navigaror третьей серии, но увы, цена на них значительно выше.
С другой стороны, принадлежность к Америке в этой машине все же чувствуется. Огромная, очень комфортная, с кучей всяких современных «плюшек», таких как потолочные мониторы, отдельный климат-контроль заднего ряда, память сидений и электрорегулировка педального узла.
По внутренним и внешним габаритам машина абсолютно такая же, как мой предыдущий Форд, но как бы странно это не звучало, Форд мне все же нравился больше.
Да, он был старенький, но была в нем душа. Эта машина пока таких эмоций не вызывает.
Помимо ментальных ощущений, есть ещё и реальные минусы.
Отдельно про них расскажу в другой статье, поскольку их довольно много.
Но что сделано, то сделано. Надеюсь с новой машинкой мы подружимся и со временем я полюблю ее так же как своего старого друга, Форда Экспедишн.
Пока, она дарит не совсем положительные эмоции, но об этом в следующий раз.