Кажется, будто совсем недавно я прошел весь этот сложный путь — выбор подержанного автомобиля на вторичном рынке. И вот снова приходится начинать все с чистого листа.
Мой предыдущий внедорожник был хорош по многим параметрам, но, к сожалению, в нем обнаружились недостатки, которые заставили меня с ним расстаться. Подробнее об этом я писал в статье: «Почему я решил продать свой старый американский внедорожник».
Теперь я снова погрузился в поиски: целыми днями изучаю предложения в интернете, а на прошлой неделе решил лично посетить одну из крупных дилерских площадок, специализирующихся на автомобилях с пробегом.
Рынок в период кризиса: выбор стал скромнее
Честно говоря, ассортимент меня не впечатлил. Создается ощущение, что это прямое следствие экономической ситуации. Всего год назад на этой же площадке машин было в разы больше — сейчас же ряды заметно поредели.
Я провел здесь около сорока минут, внимательно осматривая предложения, и в итоге заинтересовали меня всего три варианта.
Первый кандидат: Volkswagen Amarok
Первым, что привлекло мое внимание, стал Volkswagen Amarok.
Нужно признать, вариант очень интересный. Во-первых, автомобиль достаточно свежий — и по году выпуска, и по своему внешнему виду.
Кроме того, это пикап, а значит, на него можно установить кунг с жилым модулем. Это именно то, что я ищу для путешествий.
В отличие от стандартных автодомов, такая конструкция сохраняет отличную проходимость, что для меня является огромным и неоспоримым преимуществом.
Рядом с «Фольксвагеном» стоял еще один пикап — наш отечественный УАЗ.
Простите меня, поклонники марки и истинные патриоты, но к такому проявлению инженерной мысли я, пожалуй, еще морально не готов.
Второй вариант: Mercedes-Benz GL
Второй машиной, на которой остановился мой взгляд, стал Mercedes-Benz GL.
Машина, безусловно, классная, но, как и мой прошлый Ford Expedition, она слишком тяжелая.
Без открытия категории BE прицеп можно буксировать массой не более 750 кг, а для моих планов этого явно недостаточно.
Да и цена на этот «Мерседес» вызывает некоторые подозрения — всего 570 тысяч рублей. Похоже, здесь что-то не так, и стоит быть осторожнее.
Третий претендент: Range Rover
Наконец, третий и, пожалуй, самый неоднозначный вариант — это Range Rover 2010 года выпуска.
По сути, для наших целей он абсолютно не подходит. Но моя слабость к этой марке не поддается описанию — мне она нравится невероятно.
Очень красивая, мощная и статусная машина. А из-за своей, возможно, незаслуженной репутации ненадежного автомобиля стоит совсем недорого.
За этот экземпляр просят всего 900 тысяч рублей. За три тонны роскоши и удовольствия цена кажется более чем адекватной.
Итоги размышлений
Вот такие варианты я пока присмотрел. Самый практичный из этой тройки, без сомнения, — Amarok. Но он же и самый дорогой, около 1,4 миллиона рублей.
В общем, пока я сам плохо представляю, что в итоге выберу. Могу сказать точно одно: после просторного Expedition находиться в тесных салонах компактных машин очень некомфортно. Так что поиски продолжаются. Как только определюсь с выбором, обязательно покажу, что купил.
А как вы думаете, на чем я в итоге остановлюсь?
