Друзья, настало время откровенно обсудить одну важную тему. Сегодня я готов подробно ответить на вопрос, который мне задавали снова и снова после того, как я объявил о продаже своего проверенного американского внедорожника.
Для многих постоянных читателей моего блога это решение стало полной неожиданностью. Ведь я приобрел этот автомобиль сравнительно недавно, вложил в него немало времени, усилий и финансов, и всегда подчеркивал, что машина мне искренне нравится и я не собираюсь с ней расставаться в ближайшее время.
И самое удивительное — все это была чистая правда. Мой старый Ford Expedition действительно завоевал мое сердце. Он превзошел все мои ожидания и подарил множество ярких моментов и незабываемых воспоминаний в дороге.
Тогда возникает закономерный вопрос: зачем же продавать автомобиль, который полностью устраивал? Это справедливый вопрос, и именно на него я хочу дать развернутый ответ сегодня.
Изначальная цель и осознание несоответствия
Как вы, наверное, помните, я не раз говорил, что эта машина была куплена с одной-единственной целью — для путешествий.
Мне хотелось иметь надежного железного коня, который не подведет в любой ситуации, справится с самыми сложными дорожными условиями и при этом обеспечит комфорт и простор для всех пассажиров.Ford Expedition соответствовал многим из этих требований, но, к сожалению, после нескольких семейных поездок на природу пришло четкое понимание: для длительных и дальних путешествий всей семьей он все-таки не подходит.
Мы оборудовали отличный каркасный спальный модуль в салоне. На крыше устанавливалась просторная палатка. Но для комфортных путешествий втроем, включая нашего четвероногого друга, этих удобств оказалось недостаточно.
Комфорт в дороге — не роскошь, а необходимость
Моей жене и ребенку таких спартанских условий было маловато. И я их прекрасно понимаю.
В путешествии хочется иметь возможность с комфортом приготовить ужин или принять душ. Девушки, они и в дороге остаются девушками — им нужен определенный уровень удобств.Первоначально мы даже рассматривали вариант не продавать машину, а докупить прицеп-трейлер. Однако из-за внушительного веса самого автомобиля и отсутствия у меня водительской категории BE, подобрать что-то стоящее не представлялось возможным.
Прицепы с максимальной массой до 750 килограммов оказались слишком тесными и компактными, зачастую в них даже не было базовых удобств вроде душа и туалета.Новый вектор поисков
Вот, собственно, и разгадка. Все оказалось до банальности просто. Мы пришли к общему выводу: нам нужен либо полноценный автодом (кемпер), либо полноприводный автомобиль с максимальной разрешенной массой до 2500 кг, чтобы иметь возможность буксировать прицеп весом около 1000 кг.
Сейчас я как раз занимаюсь поиском подобных решений, хотя, честно говоря, пока безрезультатно.
Конечно, все произошло настолько стремительно и неожиданно, что стало для нас полным сюрпризом.
Я никак не рассчитывал продать Ford Expedition быстрее, чем за три-четыре месяца, а он нашел нового хозяина всего через шесть часов после публикации объявления!Но что поделаешь — кто ищет, тот всегда найдет. История наших автомобильных приключений не закончилась. Она только начинается, и я уверяю вас, впереди нас всех ждет еще много интересного.
