Мои первые впечатления от недавно купленном KIA Sportage 🚙Честный обзор

    Я уже писал в своём блоге о том, что мы хотели купить жене машину, и как это вылилось в грандиозную эпопею на грани абсурда. По иронии судьбы, сразу после того как мы её купили, начался режим самоизоляции, и никуда выехать не пришлось.

    Но тут нужда заставила. Родители жены живут в хуторе, и нужно было срочно приехать помочь управиться по хозяйству, ибо сад и огород зарастают и дичают, а обрабатывать столько земли самостоятельно уже и сил нет. Поэтому дети часто приезжают помочь. Никто не думал, что наступят времена, когда приехать станет проблемой.



    Мои первые впечатления от недавно купленном KIA Sportage 🚙Честный обзор

    Ну, а раз ехать решились, заодно поделюсь впечатлениями о машине. У меня в руках побывало много кроссоверов, т.к. в 2008-2010 годах у меня был небольшой автосалон по покупке-продаже б/у автомобилей. Да и в постоянном владении были Mitsubishi и Honda, на которой я до сих пор катаюсь. Хонду я купил в 2014, а жена до этого ездила на Опеле Мокка, которую мы купили в 2013 году.

    Так как машины две, то за 6 лет пробег накатывается небольшой, и мы не видели причин для смены авто. Мокка к моменту продажи пробежала 72 000 км, а мой "сервант" сейчас имеет пробег 145 000 км, что для Хонды сущие пустяки.

    Мои первые впечатления от недавно купленном KIA Sportage 🚙Честный обзор

    Соответственно оценить насколько лучше стали современные кроссоверы и насколько лучше возможности не было. Машину выбирали долго, в итоге решили остановиться на KIA Sportage по нескольким причинам: размер, коробка-автомат (не робот и не вариатор), ликвидность на вторичном рынке, хорошее соотношение цены к потребительским свойствам машины. Проще говоря: автомобиль неплохо укомплектован за свои деньги.

    Мои первые впечатления от недавно купленном KIA Sportage 🚙Честный обзор

    В итоге купили Sportage в комплектации Luxe c двухлитровым двигателем. У меня Honda CR-V c двигателем 2,4 в комплектации Executive, которая на момент покупки считалась топовой.

    Что сказать? Со времён моего автосалона Sportage подрос. Раньше он не был по размеру ровней CR-V. Скорее был ближе к Nissan Qashqai: его длина составляла – 4,35 м, а ширина – 1,8 м. Новый же Sportage (4,48х1,85) стал сопоставим с моей Honda СR-V (4,57х1,82). Чуть короче, но зато немного шире.

    В салоне проигрыш в длине не особо чувствуется. Единственный минус КИА – наличие тоннеля на полу заднего ряда. Третьему пассажиру в Хонде удобнее. Мне показалось, что у Спорта меньше багажник, похоже, что именно на нём отразился проигрыш в длине автомобиля. Зато ширина Спортэйджа больше, а это – дополнительный комфорт для передних пассажиров.

    Мои первые впечатления от недавно купленном KIA Sportage 🚙Честный обзор

    Что касается езды. У моей Хонды объём 2,4 (166 л.с.), у КИА – 2,0 (150 л.с.) по идее Хонда должна ездить лучше, но это не так. Масса Хонды – 1593 кг, масса КИА – 1571 кг. До 100 км/ч они разгоняются практически идентично: Хонда за 11,3 с, а КИА за 11,6 с. Таким образом, благодаря немного меньшей массе, и более современной трансмиссии двухлитровая КИА имеет практически те же характеристики, что и Хонда.



    Клиренс у машин схожий. Спортик имеет под брюхом 182 мм, а Сервант – 185 мм.

    В плане экономичности КИА явно превосходит Хонду, т.к. даже на необкатанной машине расход по трассе составил 7,7 л, в то время как на моей этот показатель редко опускается ниже 8,0. По заявленным характеристикам Спорт будет потреблять 6,7. СР-В – 7,4. При баке 62 л (КИА) против 58 л (Хонда) это означает, что если заправить машины до полного, то Спорт проедет на 150 км больше.

    Мои первые впечатления от недавно купленном KIA Sportage 🚙Честный обзор

    Из приятного чего нет в КИА в Хонде имеется штатный сабвуфер и ксеноновые фары (но это максимальная комплектация на тот момент!). Зато в КИА имеется подогрев руля, задних сидений, камера заднего вида, более современный медиацентр, и две розетки прикуривателя спереди.

    Так что, даже в средней комплектации современный Спорт объективно комфортнее Хонды. Да и шумоизоляция получше.

    Есть правда моменты, которые предстоит проверить на практике. У Хонды очень крепкий мотор и муфта полного привода. О Спорте же идёт дурная молва и относительно мотора, у которого возникают задиры в цилиндрах, и относительно полного привода, из-за того, что шлицевая не входит до конца и при нагрузке "слизывается".

    Мои первые впечатления от недавно купленном KIA Sportage 🚙Честный обзор

    Не знаю насколько это правда, в некоторых источниках читал, что недочёт мотора в четвёртом поколении исправили. Но учитывая, что гарантия на машину 5 лет, это не должно сильно беспокоить, при том, что за год машина будет в среднем проходить 12000 км. Конечно, торчать в сервисе тоже не хочется, но даже если мотор не исправили, то прогрев и чуть более частая смена масла гарантированно продлят ему жизнь. Думаю, что бережно ухоженный двигатель точно выходит 60 000 км.

    Что касается привода, то остаётся надеяться, что всё не так плохо, как описывают. Хотя, в принципе, умельцы предлагают переделать шлицевую так, чтобы она стала вечной. Если мы решим оставить машину после гарантии, то подобная "доработка" обойдётся примерно в 100 000 рублей. Дорого? Нет. Ведь если взять Хонду с приводом, который не требует доработки, то придётся переплатить 300-400 тысяч сразу. А так только "туманная" перспектива, что "может быть через пять лет придётся чинить систему полного привода" при условии, что она сломается и машину за пять лет мы не продадим.



    Вот такой обзор. Если интересно читать меня в другом формате, то обратите внимание на ссылки ниже. Особенно на мессенджер, в котором я буду делать интересные анонсы моего сайта на сайт.

    ___

    ПОДПИСАТЬСЯ | МОЙ INSTAGRAM | МОЙ YOUTUBE | МОЙ МЕССЕНДЖЕР

    Мои первые впечатления от недавно купленном KIA Sportage 🚙Честный обзор






    © 2009 Энциклопедия Географа