Нашел в продаже ГДР-овский "прицеп дачу". Очень захотелось его купить

    Как уже писал ранее, задался я целью купить небольшой “прицеп-дачу”, чтобы получить возможность с комфортом путешествовать на автомобиле всей семьей.

    После длительных поисков уже было определился с выбором, решил купить кемпер белорусского производства.



    Нашел в продаже ГДР-овский

    Всем он мне понравился, очень хороший караван

    Уже даже позвонил на завод МАЗ в Минске и предварительно все обсудил, как вдруг случайно попался мне на глаза новый, интересный вариант.

    Называется этот малыш «qek junior hp 500»

    Нашел в продаже ГДР-овский

    Несомненно, больше всего заинтересовала страна изготовитель. Выпускали этот прицеп в ГДР с середины семидесятых по конец восьмидесятых годов.

    Естественно, под чутким руководством “райкома партии” со всеми вытекающими отсюда последсвиями.

    Нашел в продаже ГДР-овский
    Полез гуглить информацию, и понял, что штука очень крутая.

    Перед инженерами была поставлена цель, утереть нос западу и сделать нечто, что удивит даже заокеанских автолюбителей. И надо сказать, удивили. Прицеп вышел действительно удивительным.

    Не знаю как именно их делали, но этот прицеп целиком и полностью сделан из пластика.



    Нашел в продаже ГДР-овский

    Даже все внутренне пространство, включая сиденья-кровать, шкафы, полки, раковину.

    Другими словами, тут попросту нечему гнить, что делает этот прицеп практически вечным.

    Нашел в продаже ГДР-овский

    Во-вторых, он очень легкий. Вес всего-навсего 300 килограмм, что для полноценного жилого модуля очень мало.

    Поскольку проектировали и производили его в восточной германии, задача стояла таким образом, чтобы его мог без проблем утянуть даже Трабанд.

    Нашел в продаже ГДР-овский

    В третьих, данный прицеп очень легко поддаётся модернизации и переделке.

    В сети нашёл сотни вариантов тюнинга этого малыша, причём некоторые варианты вдохновляют очень сильно.
    Нашел в продаже ГДР-овский

    В общем, конкретно для моих задач это великолепный вариант.

    Внутри высота около 160 см, так что можно стоять практически в полный рост. Так же есть поднимающийся люк, и если его открыть высота потолка увеличится на 20 сантиметров.



    Места полно. Боковые сиденья трансформируются в огромную кровать 195 на 195 см. Втроем можно спать очень комфортно.

    Нашел в продаже ГДР-овский

    Минус только один, год выпуска. Конкретно тот прицеп что отыскал я датируется 1986 годом. При этом состояние у него практически идеальное.

    Да и что с ним будет? По сути, пластиковая мыльница с окнами.

    В общем, снова муки выбора обрушились на мою седую голову. С одной стороны новый прицеп белорусского производства за 350 000 рублей. С другой, стильный, культовый ”ваген” за 160 000 рублей.

    Что скажете, какой бы вы выбрали?






    © 2009 Энциклопедия Географа