Я уже делился историей создания комфортного спального места в своем внедорожнике в двух предыдущих постах. Изначально я остановился на простейшем решении: обычный матрас и пара подушек, размещенных на сложенных сиденьях.
Хотя этот способ и был быстрым, его функциональность меня не устроила — слишком много драгоценного пространства пропадало зря.
Тогда я задумался о более продуманном варианте и создал спальный модуль на каркасе. Это решение оказалось куда удачнее: под кроватью образовалось много свободного места, идеально подходящего для хранения вещей и багажа.
Подробный отчет о том, как я строил этот спальник, можно найти по ссылке.
После той публикации многие читатели просили показать больше фотографий, рассмотреть конструкцию со всех ракурсов и в деталях продемонстрировать, как она выглядит в собранном и разложенном виде. С удовольствием выполняю ваши пожелания.
Начинаем с основ
В обычном, сложенном состоянии багажник выглядит вот так.
Доступ к вещам организован очень просто: нужно лишь приподнять одну из четырех панелей, каждая из которых закреплена на петлях.
Чтобы превратить эту полку в полноценную спальню, достаточно сложить сиденья и выдвинуть заднюю секцию каркаса.
Для придания всей конструкции устойчивости я использую металлические опоры.
На выдвижную часть каркаса укладывается дополнительная панель. Она состоит из двух фанерных листов, соединенных петлями и обтянутых ковролином.
В результате получается идеально ровная и очень просторная поверхность. Ширина составляет около 150 см, а длина достигает целых 210 см.
При этом высоты до потолка хватает с запасом — можно даже спокойно сидеть.
Вот такой окончательный вариант спального модуля у меня получился. После ночевки все собирается в обратном порядке, и можно снова отправляться в путь.
Конечно, мы всегда берем с собой матрас, подушки, постельное белье и одеяла.
В целом, для коротких выездов на природу это вполне практичное и удобное решение.
А для более длительных путешествий я уже присматриваю небольшой прицеп-дачу. Но об этом расскажу в следующий раз.
ПОДПИСАТЬСЯ НА
