Как я обустроил удобную спальню в своем внедорожнике: детальный обзор конструкции

Содержание

Я уже делился историей создания комфортного спального места в своем внедорожнике в двух предыдущих постах. Изначально я остановился на простейшем решении: обычный матрас и пара подушек, размещенных на сложенных сиденьях.

Хотя этот способ и был быстрым, его функциональность меня не устроила — слишком много драгоценного пространства пропадало зря.

Тогда я задумался о более продуманном варианте и создал спальный модуль на каркасе. Это решение оказалось куда удачнее: под кроватью образовалось много свободного места, идеально подходящего для хранения вещей и багажа.

Подробный отчет о том, как я строил этот спальник, можно найти по ссылке.

После той публикации многие читатели просили показать больше фотографий, рассмотреть конструкцию со всех ракурсов и в деталях продемонстрировать, как она выглядит в собранном и разложенном виде. С удовольствием выполняю ваши пожелания.

Начинаем с основ

В обычном, сложенном состоянии багажник выглядит вот так.

Доступ к вещам организован очень просто: нужно лишь приподнять одну из четырех панелей, каждая из которых закреплена на петлях.

Чтобы превратить эту полку в полноценную спальню, достаточно сложить сиденья и выдвинуть заднюю секцию каркаса.

Для придания всей конструкции устойчивости я использую металлические опоры.

На выдвижную часть каркаса укладывается дополнительная панель. Она состоит из двух фанерных листов, соединенных петлями и обтянутых ковролином.

В результате получается идеально ровная и очень просторная поверхность. Ширина составляет около 150 см, а длина достигает целых 210 см.

При этом высоты до потолка хватает с запасом — можно даже спокойно сидеть.

Вот такой окончательный вариант спального модуля у меня получился. После ночевки все собирается в обратном порядке, и можно снова отправляться в путь.

Конечно, мы всегда берем с собой матрас, подушки, постельное белье и одеяла.

В целом, для коротких выездов на природу это вполне практичное и удобное решение.

А для более длительных путешествий я уже присматриваю небольшой прицеп-дачу. Но об этом расскажу в следующий раз.

ПОДПИСАТЬСЯ НА